logo
Ещё
avatar
Пользователь
7 февраля
Кредитные карты-осторожно-о****!
Обходить этот банк стороной! Абсолютно некомпетентности менеджеры и нулевая техподдержка в приложении банка. Дозвониься до оператора невозможно! 01.12.2023Г оформила кредитную карту. Сразу нав***** финансовую страховку (иначе не оформляется карта). Через неделю в чате я потребовала её отключить. Бот не среагировал и никакую ссылку не прислал. До оператора не дозвониться! Страховку продолжали снимать в течении года, причём при посещении офиса в г. Энгельсе Абсолютно некомпетентные сотрудники уверял, что никаких платных опций не подключено! Причём деньги за погашение этой страховки они снимали с кредитной карты самостоятельно автоматически и считали это, как снятие наличных под 59% годовых! НО это ещё не все сюрпризы от Газпромбанка! При моём полном погашении кредитного лимита в льготный период в этот день я не имею права совершать новую покупку, иначе новый льготный период не обновляется и я попадаю под 55% годовых, как за пользование деньгами во внельготный период. Можно пользоваться снова кредитной картой только черещ сутки! Нигде в условиях пользования льготным периодом, ни при консультации с менеджером об условиях использования кредитной карты этого прописано не было и сейчас нигде этой информации также нет-ни на сайте банка, нигде! В итоге мне насчитали 40т. Р процентов за три месяца! И самое главное, ни в выписке от декабря, ни в выписке от января ою этих процентах ричего указано не было, как и в мобильном приложении банка! При моем сегодняшнем посещении банка менеджер сама впервые увидела такой сюрприз) Составила претензию в офисе. На рассмотрение 30! Дней. Такого м****** и о**** клиентов, в первую очередь связанную с абсолютно безграмотность сотрудниками офисов я ещё не видела ни в одном из банков! Не связывайтесь с этим банком! Очень слабые сотрудники и, приложение и техподдержка нулевая!
avatar
Газпромбанк
Условия
ПроверенЭнгельс
avatar
Газпромбанк
27 февраля

Здравствуйте!

Извините за длительное ожидание в чате и на линии.

При выдаче кредитной карты вами проставлено согласие с индивидуальными условиями и согласие на присоединение к услуге страхования.

На основании этого происходило списание комиссии.

Оплата страхования учитывается как покупка и входит в льготный период.

Сейчас сервис отключен.

В феврале у вас закончился льготный период, который начался в августе. Для его сохранения необходимо было внести всю сумму льготной задолженности до 31.01.2025.

В связи с тем, что необходимая сумма не поступила на счет карты, начислены проценты.

Информация об окончании льготного периода отображается в Мобильном приложении и Интернет банке.

Ошибки в начислении процентов нет.

С уважением,

Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте