Здравствуйте!
Примите извинения за длительное ожидание консультации.
Оформление кредитных продуктов не является обязательным условием при оформлении дебетовой карты. Открытие происходит по желанию клиента и только с письменного согласия. Консультация в офисе была предоставлена в рамках стандартов обслуживания.
При оформлении карты вами проставлено согласие на присоединение к программе страхования «Защита карты».
Комиссия за присоединение к услуге возвращается в полном объеме при отказе в течение 30 календарных дней со дня выражения согласия на подключение к программе страхования.
Согласно п. 2.1 Приложения №5 Правил комплексного банковского обслуживания, банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту.
Услуга подключается к каждой карте отдельно. Управлять услугой можно в Мобильном приложении в разделе Еще – Настройки – Уведомления.
Согласно условиям накопительного счета, проценты начисляются ежемесячно на сумму минимального остатка, зафиксированного по счету в течение расчетного периода. Минимальный остаток фиксируется ежедневно на начало операционного дня (00:00:01 по местному времени филиала).
При этом проценты выплачиваются в первый рабочий день месяца, следующего за расчетным периодом. При этом в случае, если в филиале обслуживания счета есть работающее отделение банка, проценты могут быть выплачены в выходной день.
Проценты за декабрь были выплачены досрочно в первый дежурный день 04.01.2025. Проценты за январь выплачены 01.02.2025 так как в данный день в вашем филиале работали отделения банка.
Услуга Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически на основании п. 8 Тарифов. Первый месяц использования – бесплатно, далее 299 рублей в месяц.
Сейчас автопродление сервиса отключено.
С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
В нашем городе--всего 3 банкомата (3 места), где можно пополнить карту, два из которых периодически ломаются. Съездила в один конец--банкомат не работает, уехала --в доугой--банкомат деньги не зачислил. Потом. Поехала в сам банк. Написала заявленме. Ждали по графику инкассацию. Внутренние расследования и перегонки. Ответ зама. Мол в течении 45 дней…
ЧитатьРешил я еще в феврале оформить карту UnionPay, увидев акцию по возврате 5000 рублей за открытие карты в виде кэшбека при выполнениее условий (либо 2 месяца несгараемы остаток 50 тыс руб, либо 3 месяца тратить 10 тыс руб по карте). 9 Феварля вечером мне доставили данную карту (и то не с первого раза, должны были еще неделей ранее, но курьер все не…
ЧитатьСоблазнилась повышенным кэшбэком по дебетовой карте.
В рамках акции «Начинай по умному» первые два месяца начисляется на покупки повышенный кэшбэк в размере 3 процентов.
Началось с того, что никто меня не предупредил, что повышенный процент начисляется первые два календарных месяца, то есть активировав карту 27 октября, я просто физически не успела потратить…
Повелась на рекламу, где Паша Воля активно расхваливал карту с повышенным кэшбеком 3% на все покупки и 15% на остаток по счету. О чем позже пожалела 1000 раз. Никогда не обращайтесь в этот банк, это такой мрак, дно! Начались мои разочарования с приложения, где НИЧЕГо не понятно, чтобы хоть какую-то информацию узнать — звони в кол-центр, ибо нет даже…
ЧитатьВсем доброго времени суток! Литературными словами работу Газпромбанка сложно описать, но придётся. Являюсь обладателем нескольких дебетовых карт ГПБ. Подошёл срок выпуска новых карт взамен старых. Небольшая ремарка, сейчас в мире непростая ситуация, связанная с пандемией и наша страна не исключение. Одной из популярных форм работы стала «удалёнка»…
ЧитатьРешил поучаствовать в акции «Приведи друга». Отправил ссылку другу, друг 100% оформил карту по моей ссылке (сам принимал в этом участие) .
Прошел месяц.
В Личном кабинете, в списке приглашенных друзей, пусто.
Уточняю в банке- почему так? Ответ банка классический- не были выполненные условия — «друг оформил карту не по ссылке»!
Слушайте, ну я вместе с другом…
В марте 2020 месяце первый раз взяли кредит в Газпромбанке, до этого всегда пользовались только от Сбербанка, привлекли низкие %.
Все бы ничего, но через пару недель позвонили мужу с официального номера Газпромбанк и представились службой безопасности, что у вас за последние дни были подозрительные операции, у мужа сначала возникли подозрения! Но! «Якобы»…
ЗдравствуйТЕ, Газпромбанк. : «)
Сразу скажу — что любимый Банк № 1 в моём сердечке Тинькофф, но и Вам тоже поставлю 5 (ПЯТЬ) звёзд за Ваше стремление стать ближе к клиентам и в какой-то мере к молодёжи. (:
К Вам (Газпромбанку) буду обращаться на ВЫ, так как даже в самом отделении мне сотрудник сказал, что ГПБ — консервативный банк. (»:
I. Перво-наперво…
Никогда не планировал стать клиентом Газпромбанка, но вот недавно устроился на новую работу и там сказали обратиться в ближайшее отделение и оформить карту. Неподалеку от работы как раз и находилось небольшое отделение.
Очереди как таковой не увидел, девушки не отвлекались, поэтому ждать долго не приходилось.
Мне для подключения зарплатного проекта вполне…
Я 13.03.21 Совершил перевод на карту другого банка через мобильное приложение «Телекард». Операцию подтвердил вводом кода из СМС. После этого мне пришли три сообщения от Telecard.
Первое:
Установлен лимит 0 USD для всех операций.
Второе:
Карта блокирована банком.
Третье:
Для восстановления лимита подтвердите операцию < Сумма>. Перевод; переслав это…