logo
Ещё
avatar
Пользователь
6 февраля
Никто ничего не будет решать/разбираться, не банк, а недоразумение!
Если бы можно было поставить минус одну звезду поставила бы минус 10! История такова: за 2 дня до конца месяца января решили маме оформить карту с кэшбэком 35%, потом подумали узнали по телефону что в феврале акция будет такая же с немного другими условиями, побоялись что мы в неё не попадём и отменили встречу и с утра 30 числа на сайте приходит письмо на почту об отказе, начинает названивать представитель банка и уговаривать получить карту. Всё утро с ней общались клятвенно и торжественно пообещала, что если мы получим карту за 2 дня до конца месяца то мы ещё успеем попасть в предыдущую акцию и с 1 февраля мы благополучно можем подключить следующую акцию где если не снижаемый остаток будет 30.000 То будет начислено 1.000 Бонусов в месяц, если 50.000 То 3.000 Бонусов, если 100.000 То 5.000. Бонусы будут 100%. Нигде на сайте этих условий ещё не было и консультант нас уверила что они получили их только что, что она нам зачитывает их, прямо убедила нас, если не консультантам то кому ещё верить?! По итогу деньги положили на не снижаемый остаток, акцию эту не могла подключить два дня (после окончания месяца), баннер не появлялся ни в предложении Ни на официальном сайте если заходить, в понедельник он всё-таки отобразился, подключаю данную акцию и вуаля карта должна быть оформлена с первого февраля! Что за. Начинаю писать в чате, в вк — везде отписка — карта должна быть оформлена с 1 февраля иначе в акции вы не учавствуете! Сказать что мы в шок ничего не сказать! Абсолютно некомпетентные консультанты я бы даже сказала м*****им лишь бы впарить вам карту, и дальнейшее нежелание никак решить твою ситуацию. На всё либо стандартные ответы либо у вас должна быть карта оформлена 1 февраля иначе вы получите только 1.000 Бонусов с не снижаемым остатком в 30.000 Руб, а если учесть что один бонус равняется 0,8 руб то смысла заморачиваться ради 800 руб вообще не вижу. М*******в самом ярком представлении, не советую никому связываться с этими банком, вашу проблему решать никто не будет! Удивляюсь как ещё их Центробанк и прокуратура не проверяла, видать для этого и нужны доставщики карт, чтобы не под камеру всё было и слово к дело не пришьёшь. Хотя в нашем случае переговоры велись всё утро и если бы у банка была заинтересована они бы нашли записи и проверили и могли бы повернуться к клиенту лицом, но увы. Они предпочли противоположным местом! В другом банке (не буду говорить каком, что б за рекламу не сочли), была похожая ситуация, так все выяснили, сотруднику сделали выговор, нам все восстановили, даже начислили бонусом в качестве извинений, хотя акция вообще была уже закончена, но не в этом банке, тут разбираться и как-то решать ситуацию в пользу клиента, видать, не принято! Кстати, еще! — Просят на писать хороший отзыв на сайте и обещают шикарные подарки через пару дней (видать что бы хоть как-то поднять рейтинг), я написала от своего имени, и что бы вы думали — НИЧЕГО! . Что и следовало ожидать — ни звонка, ни подарка соответственно! Делайте выводы сами!
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенПермь

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте