logo
Ещё
avatar
Николай
6 февраля
Неполный кэшбэк по акции
С октября по январь я участвовал в акции Газпромбанка «кэшбэк 35% на всё самое важное». За декабрь банк начислил неполный кэшбэк 3520 бонусов. По результату моего обращения №-2216287 мне сообщили, что «в начислении баллов учтены все операции кроме оплаты через „Яндекс заправки“, которая не соответствуют акции». Но операция через Яндекс заправки была лишь одна на сумму ₽213,6. А это лишь 75 бонусов. Куда делись оставшиеся 5000 — 3520 — 75 = 1405 бонусов? И даже без учёта этой покупки мои расходы в декабре были на сумму ₽14938,15 — 213,6 = 14724,55. А значит мой кэшбэк составляет 14724,55 × 0,35 = 5154 бонуса. То есть я должен был получить максимальные 5000 бонусов по этой акции. На моё желание получить детализацию начисления кэшбэка, я получил отказ — в контактном центре это не предусмотрено. Сам чат поддержки в приложении работает со сбоями, периодически появляются ошибки при загрузке истории переписки. Выйти на живого оператора сложно. Постоянно появляется сообщение, что все заняты. И даже «напишите нам позже». То есть нужно свой вопрос заново написать в чате через какое-то время. Такой неудобной и неклиенториентированной поддержки я не встречал ещё ни в одном другом банке
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенВолгоград
avatar
Газпромбанк
27 февраля

Здравствуйте!

Извините за длительное ожидание в чате.

В начислении баллов учтены все операции кроме оплаты через «Яндекс заправки» и переводов, которые не соответствуют акции.

Ошибки со стороны банка нет.

С уважением,

Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте