logo
Ещё
avatar
Пользователь
1 февраля
Накопительный счет
Открыл дебетовую карту, решил открыть накопительный счёт, условия привлекательные, Но, консультанты банка в личном кабинете видят открытый накопительный счёт, а в моем приложении он не отражается, перевести деньги на счёт я не могу, потому что в приложении счета нет, консультанты при обращении предлагают либо попробовать переоформить открытие счета через час, якобы система имеет задержку и должна обновиться, Но не через час, не через два, не через три, система моего открытого счета не видит, хотя консультанты банка в системе его видят, в итоге создали заявку на проверку информации по счету. Внимание, сегодня 01.02.25, Ответ банка до 22.02.25, Тоесть, они будут проверять открыт счёт или нет 22 дня. Браво, Газпромбанк.
avatar
Газпромбанк
Другие услуги
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Газпромбанк
27 февраля

Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства.

03.02.2025 вами открыт накопительный счет.

Ответ на обращение от 01.02.2025 направлен вам в смс от 04.02.2025.

С уважением,

Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте