logo
Ещё
avatar
Алексей
1 февраля
Банк не для людей.
Хотел бы предупредить будущих клиентов и тех, кто является уже клиентом банка «Газпромбанк» не рискуете и не открывайте накопительный счёт на ежедневный остаток, т к получите большие неприятности в любой момент, такие как, блокировка карты с невозможностью вывести свои денежные средства без комиссии и кучу потраченного времени и нервов. В ноябре 2024 года, я стал клиентом банка к сожалению, причём карта была заказана курьером, но с отсутствием бензина в его автомобиле пришлось договариваться и ехать в офис банка получать карту в коридоре офиса, но это только начало. Далее, я открыл накопительный счёт на ежедневный процент, чтобы пользоваться своими денежными средствами в любое время и в конце второго месяца за 3 дня выплаты процентов, мне просто блокируют карту банка не сообщая ни о чём (я, случайно увидел, когда зашёл в МП банка), далее интереснее. Поехал в офис банка по адресу: город Смоленск, ул. Коненкова д 2/12, а он у нас один, простоял в очереди два часа, мне специалист пояснил, что карту заблокировали по статье 115 ФЗ и необходимо предоставить доказательства от куда получена сумма, я собрал все документы и снова приехал в единственный офис банка 31 января 2025 года, но в офисе не было света и операторы просто сидели болтали) Далее, я приехал на следующий день и взял талон в кассу, чтобы мне выдали мои денежные средства наличными, т к в программе и в МП банка нет блокировки на накопительный счёт, НО в кассе мне сказали, что нет возможности, т к видимо карту оформляли в другом регионе, это ужас просто (оформлял на диванчике офиса, писал выше), ждал ещё около трёх часов оператора в зале, чтобы приняли у меня заявление — претензию, все документы (справка НДФЛ и выписки из других банков от куда у меня эти деньги). В итоге оператор сказал, что карту не разблокируют, т к сам банк не заинтересован в этом и сумму вернут на другой счет (в другом банке) с комиссией 1,5, %, а это достаточно много на мой взгляд, т к мои же денежные средства ещё хотят вернуть с комиссией) Как в дальнейшем оказалось, что в МП и в компьютере оператора отображалось, что счёт не в блоке, НО когда она посмотрела в другом приложении, то сказала в блоке всё, это вводит в заблуждение клиента и самого специалиста. На сегодняшний день решение проблемы нет, банк не хочет снять ограничения по карте, чтобы я без комиссии снял свои денежные средства, я теряю время и по всей видимости потеряю свои же деньги за перевод. Получается, чтобы не платить процент, банк просто «хи******» и под 115 фз блокирует, тем самым оставляя клиентов без процентов или же вообще, если блок до выплаты процентов просто наживается за перевод) Мышеловка одним словом. Прошу банк по ст 849 ГК Рф выплатить в полном объёме сумму процентов и так же выплатить незамедлительно полностью всю сумму после моего предъявления требований возврата сегодня 01.02.2024 Без какой-либо комиссии.
avatar
Газпромбанк
Другие услуги
ПроверенСмоленск
avatar
Газпромбанк
21 февраля

Здравствуйте!

В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту.

30.01.2025 вам направлено сообщение с уведомлением о необходимости предоставления документов и ссылкой, перейдя по которой можно ознакомиться с текстом запроса.

Если вы отказываетесь их предоставлять, то возможно обратиться в офис для оформления заявления на закрытие счета карты.

Приносим извинения за длительное ожидание обслуживания в офисе.

Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому проводим мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса.

С уважением,

Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте