logo
Ещё
avatar
Сергей
21 января
Дебетовая карта
Получил предложение на оформление дебетовой карты Газпромбанка, прошёл все процедуры для её выпуска. Карту выпустили, назначили встречу в 200 км. От места моего проживания 26 декабря 2024 года. Специально приехал и уже по приезду получил смс о невозможности со стороны банка вручить карту. 29 Декабря позвонили с вопросом назначения даты новой встречи. Ответил, что не готов её назвать. Пришло смс с предложением выбрать дату на сайте. По возвращению к этому вопросу вновь, на сайте вообще ни одна из дат не подгрузилась. Позвонил в офис банка, в разговоре выяснилось, что вообще нет возможности доставки карты даже уже в том городе, где назначили изначально. Спросил, где можно её получить, выяснилось в г. Санкт-петербург (500 км. От мкня). Вопрос: Зачем Вы предлагаете оформить карту, если фактически отсутствует возможность её получения? Беспрецедентно незаинтересованное общение со стороны сотрудников банка! (Банк приносит извинения за предоставленные неудобства) Нет желания даже возвращаться к этому вопросу! Есть множество других, более достойных банков!
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенВеликий Новгород
avatar
Газпромбанк
17 февраля

Здравствуйте!

Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим вам искренние извинения, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в вашем отзыве.

Мы стараемся расширить зону доставки и охватить наибольшее количество населенных пунктов. Надеемся, что в следующий раз сможем оправдать ваши ожидания.

С уважением,

Алина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте