logo
Ещё
avatar
Николай
16 января
О****** с возвратом средств за выпуск карты
Открыл 12.12.2023 Года карту Юнион пэй. Выполнил условия возврата комисси за выпуск согласно акции «бонусы за использование union Pay газпромбанка. 2» Срок проведения 01.05.23-31.03.24, Согласно п. 3.2.2. (Поддержание на карте неснижаемого остатка 50 000 руб. В первые 60 дней). Мною было направлены четыре обращения в банк о возврате комиссии за выпуск карты. Обращение были зафиксированное как при о обращение в офис банка, посредством связи с оператором и при использовании чат бота. Каждыйраз при ответе банка указывается что я не выполнил условия акции. При этом имеется выписка со счёта о полном движении средств по которому явно видно что условия мной выполнялись. Более подробно пояснить свою позицию банк отказывается Общение через операторов результатов не приносит возврата средств за выпуск карты не получилось. Остерегайтесь участие в акциях данного банка
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
«Умная карта (Премиум)»
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
22 января

Здравствуйте!

По результатам проверки нарушений со стороны банка не выявлено. Для возврата комиссии в виде кешбэка по акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2» необходимо выполнение одного из следующих условий:

- 3 000 рублей на счет карты при условии совершения расходных операций на сумму не менее 1 000 юаней за каждый календарный месяц в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты;

- 5 000 рублей на счет карты при условии совершения расходных операций на сумму не менее 5 000 юаней за каждый календарный месяц в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты.

Вы не выполнили ни одно из условий, поэтому мы не можем начислить кешбэк.

Также вами не выполнены условия в рублевом эквиваленте.

Хотим вам напомнить, что согласно п. 5.2.4 правил банковского обслуживания, клиент должен ознакомиться с условиями на сайте банка и следить за их изменениями самостоятельно.

Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено, оснований для удовлетворения ваших требований нет.

Благодарим вас за обращение.

С уважением,

Дамир, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
20 января

Здравствуйте, Николай! Вложите, пожалуйста, официальный ответ от банка. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Николай
23 января

Газпромбанк, в прошлом ответе вы указали ссылку на документ, а именно пункт 3.2.3 говорит о том, что банк должен выполнить возврат средств при поддержание на карте неснижаемого остатка 50 000 руб. в первые 60 дней Мною данное условие выполнено. Какое условие по Вашему я не выполнил? на каком основании Вы настаиваете на том, что это условие не выполнено? Верните обещанные средства.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте