logo
Ещё
avatar
Юлия
16 января
Банк о******
В октябре 2924 года завела карту кредитную по акции 100% кешбек. Весь октябрь пользовалась, ну думаю щас, 7000 придут в ноябре. В ноябре приходит кеш, 1250, я в шоке, пишу в поддержку, вы условия не выполнили, нужно совершать оплату жкх, мобильного, налогов через приложения, а по картам и их нашего приложения — это перевод, он не учитывается, думаю зашибись. В ноябре трачу, все каа надо, все через приложения-жду в декабре, мне за ноябрь в декабре не прислали, платила все с категорией интернет-покупка, весь декабрь писала-ждите до 30.12 И ноль. Весь январь пишу, они мне пишут не набралось трат на 20, а у меня 25, обращение зарегистрировали и тишина. Им проверить надо, а то, что сами выписку присылают и там категория интернет покупка, это нп считается. Я им написала, не будет 7 тыс, кредит будете оплачивать сами. Банк-****
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
30 января

Здравствуйте!

Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями при взаимодействии с банком.

В рамках акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» учитываются покупки по следующим категориям с МСС-кодом:

– ЖКХ: 4900;

– Госуслуги: 9222, 9311, 9399, 9390;

– Сотовая связь: 4814;

– Продукты (Супермаркеты): 5411, 5422, 5441, 5451, 5499;

– маркетплейсы: Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries, МегаМаркет, Lamoda, Aliexpress, Авито, МагнитМаркет.

Для того чтобы операция была учтена в расчете призовых покупок, необходимо проводить оплату в Мобильном приложении через раздел «Платежи» или выбирать в качестве способа оплаты банковскую карту.

МСС-код присваивается банком-эквайером, который обслуживает торгово-сервисное предприятие. По этой причине также рекомендуем уточнять информацию о МСС-коде перед совершением покупки в торговом предприятии.

По результатам проверки нарушений в расчете и начислении кешбэка не выявлено. К сожалению, в октябре не все операции были учтены в расчете призовых покупок.

Сумма трат по карте в ноябре и декабре была меньше требуемой, условия акции вами не выполнены.

Нарушений со стороны банка не выявлено.

С уважением,

Алсу, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
30 января

В ноябре и декабре сумм было достаточно, и все они были оплачены с помощью карты и мсс кодов, согласно акции, проверяйте!!! Выписка приходит, траты есть и набралось, у вас их не видно? Это каким же образом?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте