logo
Ещё
avatar
Герман
31 декабря 2024
Отказ в проведении финансовой операции по СБП
Я достаточно давно являюсь клиентом Газпромбанка и у меня на момент описания отзыва есть дебетовая карта, вклад и накопительный счет. Сегодня, 31 декабря 2024 г я вывел средства с накопительного счета на дебетовую карту для перевода по СБП в другое банковское учреждение, однако операция оказалась неудачной, — появилось меню с красным крестиком в отказе и памяткой «Сервис временно недоступен, попробуйте позже». Как итог — я уже 10 часов и в лк интернет-банка и мобильного приложения пытаюсь сделать эту злосчастную банковскую проводку по сбп в другой банк, но воз и ныне там. Я обращался в чат банка в личном кабинете, где меня просто проигнорировали, менеджер по связям с клиентами в соцмедиа (VK) мне пояснил, что есть проблема в работе системы переводов, которая решается, а вот сотрудник линии поддержки ГПБ (номер 400) данный факт отрицал (дозванивался я до них порядка 30 минут). На данный момент я констатирую, что Газпромбанк крайне неклиентоориентированное и технологически слабооснащенное финансовое учреждение, которое может Вас подвести в любой момент, просто отключив от Системы Быстрых Платежей (хотя я вполне допускаю что некоторые ее части просто отвалились), создавая тем самым массу неудобств для клиента в виде упущенной выгоды и невозможности распоряжения своими средствами. Скриншоты из лк иб и переписки с представителем ВК предоставлены по требованию администрации портала сравни. Ру.
avatar
Газпромбанк
Мобильное приложение
ПроверенКурган
avatar
Газпромбанк
18 января

Здравствуйте!

Приносим извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства. По проблеме с переводами по СБП провели необходимые мероприятия.

В рамках лояльности проверим возможность возмещения суммы недополученной выгоды в размере 900 рублей. Дополнительно вернемся с результатами.

С уважением,

Анна, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте