logo
Ещё
avatar
Екатерина
27 декабря 2024
О*****! Не компетентность! Не выполнение обязательств!
24 мая 2024 года я оформила заявку на дебетовую карту Union Pay, пакет Универсальный. Встреча с представителем был назначена на 05.06.2024 Г. Встреча состоялась. С условиями акции возврата кэшбека за выпуск карты была ознакомлена. Так же на встрече мне было разъяснено, что достаточно держать сумму в 10 000 рублей и не беспокоиться о тратах. Тут же при представителе банка я пополнила счёт на нужную сумму. Сумма на счёте не менялась. Дождавшись срок возврата кэшбека, как и другие клиенты, получила отказ! Сообщение: «Нам жаль, вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение. С условиями акции можно ознакомиться на нашем сайте: Документы и тарифы — Банковские карты — Акции. Банк ГПБ (АО) » Прочитав ещё раз условия акции, где чёрным по белому написано: « П. 3.2.1. Для карт, заявление на которые подано в период с 01.04.2024 По 04.06.2024 И которые получены Участником по 30.06.2024 (Включительно): — для неименных карт на материальном носителе в рамках пакета услуг „Универсальный“, выпущенных согласно п. 3.1.2 Условий, 5 000 рублей на счет Карты при выполнении одного из следующих условий: -совершение Расходных операций на сумму не менее 10 000 рублей за каждый календарный месяц в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд в период 4 (четырех) календарных месяцев, начиная с месяца выдачи Карты; — поддержание на счете Карты неснижаемого остатка в размере 10 000 рублей в течение 90 (девяноста) календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи Карты; » Через чат банка я оставила новое обращение, с просьбой разъяснить основание отказа. Через 25 дней получила сообщение: «Екатерина Александровна, рассмотрели обращение № 2026278. Нам жаль, но мы не можем поменять решение по вашей ситуации. Спасибо за понимание. Банк ГПБ (АО) » Написала вновь обращение, со скринами из их же документа о тарифах. Жду уже 28 дней! Есть ощущение, что операторы составляют обращения абы как и не описывают досконально все претензии клиента. Ну, а те, кто рассматривают обращения (если вообще кто-то рассматривает, а не по шаблону всем отвечает), даже не пытаются приложить усилия для каждого конкретного случая и разъяснить своё решение. Помимо всего этого, при оформлении дебетовой карты, мне по умолчанию оформили кредитную карту, которая мне не нужна, я её не активировала, но вуаля! Через 2 дня с меня сняли 3500 за обслуживание! Сразу обратилась с претензией, слава богу закрыли и вернули деньги! 1000 Раз подумайте, прежде чем соглашаться на какие-то акции от данного банка и, судя по всему, обслуживание оставляет желать лучшего! Полагаю, что без жалобы в ЦБ и вышестоящих инстанций не обойтись.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
3 января

Здравствуйте!

В рамках акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» для получения возврата комиссии за выпуск необходимо совершить операции на сумму не менее 10 000 рублей в течение 3 календарных месяцев подряд или поддерживать на счете карты неснижаемый остаток в размере 50 000 рублей в течение 90 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты.

Условия по расходным операциям были выполнены только в июле. Условия по поддержанию минимального остатка на счете карты не было выполнено.

Таким образом, бонусы по акции не будут начислены.

С уважением,

Камила, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Екатерина
10 января

Я прикрепила скрин условий. Мною карта была оформлена до того момента , как у вас они изменились. При оформлении карты, Условия по поддержанию минимального остатка были 10 000! О чем мне лично рассказал ваш сотрудник и помог тут же пополнить счёт. Кто не компетентен ? Прокомментируйте , пожалуйста условия Для карт, заявление на которые подано в период с 01.04.2024 По 04.06.2024

avatar
Екатерина
10 января

Шаблонные ответы в любых чатах и переписках. Сколько раз я просила прокомментировать решение. Ответ как и здесь "вы не выполнили условия". Да докажите же вы уже. Я условия , ваши же, тут прикрепляю. Где нет 50 000. Есть 10 000. Нужно было бы 50 000 держала бы их на счете. Но ваш же сотрудник и ваши же прописанные условия , говорят о 10 000. Понятно уже всем , что это о*****. Замануха. По итогу карта то теперь не работает и никому не нужна. Заявление в ЦБ будет подано.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте