logo
Ещё
avatar
Екатерина
, клиент Сравни
24 декабря 2024
Игнорирование обращений специалистами банка.
Пишу повторный отзыв. Прошел месяц. Обратился в банк 04.11.2024 Зарегистрировали обращение под номером № 2039528 от 04.11.2024. Суть проблемы следующая: прошёл процедуру банкротства, о чем есть определение арбитражного суда от 27.06.2024. Банк не убрал информацию о кредите, который был списан. Этот кредит не даёт мне заблокировать счёт и карту. Приложение даёт ошибку что-то вроде «Невозможно закрыть счёт так как с него происходит списание за кредит» По обращению был поставлен срок рассмотрения до 19.11.2024. Настало 20 ноября, начал обращаться в банк. Сказали, что срок рассмотрения 15 рабочих дней. Я согласился. Прошло 15 рабочих дней, мне сказали, что в определенных случаях срок рассмотрения обращения может быть увеличен на 10 дней. Тут я тоже согласился. Но вот сегодня уже 36 рабочий день) На все мои звонки и вопросы специалисты банка «Сожалеют», что так произошло, говорят, что моё обращение в работе и мямлят что-то не совсем внятное. Видимо эти специалисты плевать хотели на клиентов и на Федеральное законодательство. Есть ведь строго определенные сроки, но реагировать на это они не хотят.
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенВолгоград

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Екатерина
2 января

Ну вот уже и 2025 год! Почти за 2 месяца 2024 "Газпромбанк" так и не приступил к решению моей проблемы. Случайность? Не думаю. Пролистал отзывы об этом горе-банке, очень много жалоб на бездействие специалистов банка по поводу обращений клиентов.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте