logo
Ещё
avatar
Руслан
, клиент Сравни
20 декабря 2024
О**** с начислением кэшбека по акции за оформление карты Юнион пэй и нежелание банка решить проблему
Пользовательский опыт с Газпромбанком оказался крайне негативным ( Для поездки за границу была оформлена дебетовая карта Юнион пэй. (Которая к слову там почти не работала) В рамках акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка. 3», При соблюдении условий, банк возвращает комиссию за выпуск карты UnionPay полностью или частично путем начисления кешбэка рублями, а также начисляет ежемесячный кешбэк за траты совершенные за пределами РФ. Вознаграждение: 1. Кешбэк 5 000 руб. : — Для карт ПУ «Универсальный» при ежемесячных тратах от 10 000 рублей в течение 3-х месяцев или при неснижаемом остатке 50 000 рублей в течение 90 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты; Срок выплаты вознаграждения не позднее 20-го рабочего дня календарного месяца, следующего за последним месяцем выполнения условий. Для уточнения также писал в чате банка на что мне ответили следующее — «При выполнении условий по тратам, учитывается календарный месяц. Карта была вами получена 09.07.2024, Выполнение условий возможно: июль, август, сентябрь или август, сентябрь, октябрь. » Исправно выполнил условия акции, были траты три месяца июль, август, сентябрь — более 10 000 рублей в месяц о чем есть скрины и подтверждение. Однако до сих пор не начислен кэшбек. Обратился в банк с вопросом почему не начислен кэшбек и в итоге получаю ответ что мною условия акции не выполнены. Также не возымело действие и обращение через оператора ответ был таким же Банк не конкретизирует какие условия не выполнены, а просто занимается отписками и шаблонными ответами. По информации в личном кабинете все эти три месяца исправно осуществлялись траты более 10 000 рублей с карты. И ещё с разных номеров начались звонки якобы от Газпромбанка и спрашивают ФИО типа в целях верификации. Естественно непонятным людям свои личные данные будет только последний дурак давать и каждый раз одно и тоже говорят, что вы не прошли верификацию) В целом общение с банком очень тугое и тупое. В чате отвечают через пару дней если вообще ответят. Приходилось по несколько раз писать. Есть с чем сравнивать так как являюсь клиентом и других банков тоже и я знаю как может работать чат поддержка и какие вопросы клиента решать. Так вот газпромбанковская поддержка просто никакущая.
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
ПроверенМахачкала
avatar
Газпромбанк
3 февраля

Здравствуйте!

Извините за доставленные неудобства. Мы внимательно относимся к каждому отзыву и обязательно примем меры, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

При соблюдении условий акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» (ежемесячные траты от 10 000 рублей в течение 3 месяцев подряд в первые 4 месяца с месяца выдачи карты или поддержание неснижаемого остатка от 50 000 рублей в течение 90 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты), вы получаете кешбэк в размере 5 000 рублей, то есть возвращаете комиссию за выпуск карты. За июль вы сделали оборот по карте менее 10 000 рублей. К сожалению, условие вами не выполнено. Нарушений со стороны банка при выплате кешбэка не выявлено.

Мы исключили ваш номер телефона из рекламной рассылки. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
23 декабря 2024

Добрый день, Руслан! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие операции входят в оборот по условиям акции? Есть ли какие-либо исключения по МСС кодам? Запрашивали ли вы калькуляцию расчета оборота средств?

avatar
Руслан
23 декабря 2024

По условиям акции необходимы траты по карте более 10 000 рублей в месяц. В течении 3 месяцев после выпуска карты. Какие либо исключения по МСС кодам не оговаривались поскольку речь идет именно об общем обороте по карте. Калькуляция рассчета оборота средств доступна в личном кабинете по месяцам. Я её сам и посмотрел.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте