Здравствуйте!
Извините за доставленные неудобства. Мы внимательно относимся к каждому отзыву и обязательно примем меры, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
При соблюдении условий акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» (ежемесячные траты от 10 000 рублей в течение 3 месяцев подряд в первые 4 месяца с месяца выдачи карты или поддержание неснижаемого остатка от 50 000 рублей в течение 90 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты), вы получаете кешбэк в размере 5 000 рублей, то есть возвращаете комиссию за выпуск карты. За июль вы сделали оборот по карте менее 10 000 рублей. К сожалению, условие вами не выполнено. Нарушений со стороны банка при выплате кешбэка не выявлено.
Мы исключили ваш номер телефона из рекламной рассылки. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Добрый день, Руслан! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие операции входят в оборот по условиям акции? Есть ли какие-либо исключения по МСС кодам? Запрашивали ли вы калькуляцию расчета оборота средств?
По условиям акции необходимы траты по карте более 10 000 рублей в месяц. В течении 3 месяцев после выпуска карты. Какие либо исключения по МСС кодам не оговаривались поскольку речь идет именно об общем обороте по карте. Калькуляция рассчета оборота средств доступна в личном кабинете по месяцам. Я её сам и посмотрел.
В сентябре 2022 г. Я закрывал счет в Газпромбанке. Предварительно по телефону проконсультировался с сотрудником банка, как снять деньги, чтобы не было комиссии за операцию (со счета, с карты, через банкомат или через кассу). Мне сказали, что если снимать деньги со счете через кассу, то комиссию за операцию не взимается. Однако, когда я пришел в банк…
ЧитатьДобрый день, имея потребительский кредит в Газпромбанке со ставкой 15,8% решил рефинансировать его в Сбербанке (как не странно), там мне пообещали ставку 11,4% что вполне не плохо. Собрав необходимые документы отправился в Сбербанк, там не устроила справка о задолженности которую дал Газпромбанк, необходимо было отразить помимо основного долга еще…
ЧитатьМне 56 и я стараюсь пользоваться всеми благами технологического прогресса. Дети помогли начать осваивать интернет и в целом успехи неплохие.
Я пользуюсь ГазПромБанком давно и знаю, что сейчас все всё оплачивают через карты и телефоны, а наличными средствами даже и не пользуются особо.
Подумала, а чем я хуже? У меня есть смартфон и можно попробовать пользоваться…
Пришел в обед в отделение Газпромбанка — нужно было подать заявку на дебетовую карту. Вполне ожидаемо наткнулся на очередь. Я не был уверен, что успею попасть к специалисту за обеденный перерыв, но решил попытать удачу.
Через минут 15 моей уверенности поубавилось и я думал уже уходить и попробовать в другой раз. В течение того времени, что я ждал, я…
Я пришел в свое отделение, чтобы оформить стандартный кредит. Мне в этом помогала консультант Анастасия. Она рассказала о вариантах кредитов в ГПБ, узнала цели, ожидания по ставкам и срокам и помогла подобрать все как нужно.
Начался процесс оформления — ну тут все как обычно, если бы не одно но.
В конце проверяя и уточняя все необходимую информацию,…
Банки не люблю от слово совсем, потому что очереди сьедают не только время, но и душу. Стараюсь все процедуры оплаты делать онлайн, чтобы лишний раз не появляться в отделении. Но решили с девушкой сделать ремонт в кухне и в ванной и хотели сделать сразу хорошо, чтобы потом не нужно было вечно переделывать и жить как на пороховой бочке в ожидании, что…
ЧитатьЗдесь порядок и удобство во всем. И это благодаря сотрудникам, которые вежливо и подробно объяснят все, что от вас требуется. И спокойно ответят на любой, даже самый глупый вопрос) У них даже какой–то особенный тон голоса и движения (как будто специальную подготовку прошли:). Никогда не сталкивались с тем, что сотрудник в чем–либо ошибся. В этой…
ЧитатьВ определенный момент времени при внесении наличных в весьма приличной сумме через банкомат уже не важно по какому адресу расположенного, так как после возникшего сбоя функция приема наличных у данного устройства была отключена, произошло следующее: аппарат принял купюры всей пачкой, проверил, посчитал, вывел данные о принятых купюрах на дисплей и…
ЧитатьС октября месяца оббивала пороги офисов вашего банка, очереди огромные, помещения маленькие для очередей, работает какая-то своя система выбора клиентов, то есть: выходит сотрудник спрашивает кто с каким вопросом и. О чудо талоны выдаются только тем, кто пришёл закрыть счёт, сделать вклад, ипотеку взять, кредит, то есть остольные вопросы не интересуют…
ЧитатьМоя мама — пенсионерка и очень любит внуков. Дети в этом году пошли в школу и учатся хорошо. С финансами у нас проблем нет, но ей принципиально стало нужно порадовать их деньгами на столовую и т. Д. Мы ей говорили, что мы своими передадим, но нет — она хочет сама. Пришла сегодня с отделения после перевода и рассказала историю как ее обслужили. Вкратце…
Читать