logo
Ещё
avatar
Денис
, клиент Сравни
20 декабря 2024
Не выполнение банком своих обязательств по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
С 1 октября 2024 года Газпромбанк запустил новую акцию «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». Соответствующее предложение появилось у клиентов в мобильном приложении банка. По ней владельцы кредитных карт смогут в течение полугода получать дополнительный повышенный кешбэк в пяти призовых категориях (супермаркеты, маркетплейсы, Госуслуги, ЖКХ, сотовая связь) — максимум за весь период акции 42000 рублей. Акция действует до 31 марта 2025 года. Мною выполнены все условия акции за Октябрь: 1) Заказана новая кредитная карта; 2) Потражены денежные средства в соответствующих категориях; 3) Общая сумма трат составила более 20 т. Р. , Что соответствует критериям акции. За октябрь вообще не пришел кешбек до сих пор. На основани невыполнения банком своих обязательств было составлено обращение в банк за № 2105467 от 02.12.2024. По результатам расмотрения банк необосновано отказал в выплате кешбека. При этом явно не указав, какие именно правила были нарушены. Я перепроверил все условия — они были выполнены. Повторное обращение в банк также не принесли результата — банк отказался от обоснования причины невыполнения обязанностей. Все документы, подтверждающие условия акции и факт их выполнения приложены к данному обращению. Каждую позицию могу подтвердить банковской выпиской о совершенной операции. Считаю, что банк сознательно вводит клиентов в заблуждение и отказывается выполнять свои обязанности без объяснения причин. Прошу считать данное сообщение официальной жалобой клиента и в случае возможности официальным заявлением в контролирующие органы. Также оставляю за собой право прямого подачи заявления по защите прав потребителей и клиентов финансовых услуг.
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
ПроверенКалуга
avatar
Газпромбанк
13 января

Здравствуйте!

В рамках акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» согласно п. 3.1.1 и 3.1.2 участниками акции становятся клиенты, которые оформили кредитную карту в Мобильном приложении/Интернет-банке или оформили на сайте/в офисе банка совместно с получением дебетовой карты.

Ваша заявка подана на сайте без учета дебетовой карты. В связи с этим вы не являетесь участником акции. Ошибок со стороны банка нет.

С уважением,

Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
23 декабря 2024

Добрый день, Денис! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, проверяли ли вы проходят операции по МСС кодам, участвующие в акции? Запрашивали ли вы расчет калькуляции по операциям?

avatar
Денис
23 декабря 2024

Здравствуйте. Да, провел детальный анализ соответствия МСС кодов заявленных в акции - все соответствует. Все коды по операциям были получены на основании выписки из мобильного приложения. Ниже представлена итоговая информация по операциямза Октябрь: Вид (Коды МСС) = Сумма затрат за месяц ЖКХ (4900) = 1 950,00 ₽ Госуслуги (9222, 9311, 9399, 9390) = 4 962,00 ₽ Сотовая связь (4814) = 2 260,00 ₽ Супермаркеты (5411, 5422, 5441, 5451, 5499) = 7 715,00 ₽ Маркетплейсы (Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries) = 6 326,00 ₽ Все затраты могу подтвердить соответствующими квитанциями. Общая сумма затрат за месяц составила не менее 28 101 р.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте