logo
Ещё
avatar
Пользователь
12 декабря 2024
Газпромбанк не возвращает деньги за UnionPay
14.08.2024 Пришла в отделение банка, чтобы выпустить карту UnionPay. Естесственно, пообещали вернуть 5000р, которые списываются для офомления. Условия я выполнила: тратила по 10к рублей на протяжении 3х месяцев (август, сентябрь, октябрь). Все доказательства имеются. Деньги должны были поступить не позднее 20го рабочего дня месяца, те 28.11.2024. Пришла в отделение банка, мне ответили, что деньги должны вернуться 1.12. Но 1.12 (Воскресенье), 2.12 (Понедельник) денег нет. 10.12.2024 Я в банке составила обращение № 2127193. 12.12.2024 Получила ответ: «В октябре вы не совершили необходимое количество трат по акции» открывая свою историю доходов и расходов, четко вижу, что 10000 рублей я потратила. А именно фастфуд 5078р+ магазины 3136+ цветы 1500+ кафе и рестораны 1450=11164р 11164р больше, чем 10к. Обратилась к оператору банка за помощью решения данного вопроса. Ответы: 1) Спасибо за ожидание. Я понимаю вас. Ответ и решение всегда основывается на общепринятых банковских условиях и правилах и содержит всю самую важную информацию по вашему вопросу. 2) «Я искренне понимаю вас. Я обязательно сообщу ответственным сотрудникам из профильного подразделения, что вы остались недовольны таким решением. Тем не менее решение всегда принимается в соответствии с действующими тарифами и процедурами, не противоречащими правилам комплексного обслуживания банка. Ознакомиться с тарифами и Правилами можно на сайте банка. » В итоге пока я не попросила оператора составить новое завяление, мне писали общими фразами. Номер нового заявления 2133615. При оформлении карты повесили услугу «Привилегии Стандарт» за 300р в месяц и не предупредили.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенОмск
avatar
Газпромбанк
28 декабря 2024

Здравствуйте!

К сожалению, покупки по вашей карте в октябре были меньше 10 000 рублей, поэтому мы не начислили вам кешбэк.

Обращаем внимание, что согласно условиям тарифов карты в оборот расходных операций для начисления вознаграждения не входят: переводы и оплата по QR-коду или СБП, а также учитываются расходные операции по счету карты, а не по ее балансу.

С уважением,

Алина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
18 декабря 2024

Добрый день, Галина! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, при оформлении карты обьяснили ли вам, как отчитывается расчетный период? С какого по какое число? По новому обращению какой ответ получили?

avatar
Пользователь
9 января

Спасибо большое, я получала данный ответ уже несколько раз, но никакой конкретики не получила. У меня есть скрины с МСС-кодами. Но сейчас вам могу все траты расписать: Фастуфуд(5814) 5078,44р Магазины (5411) 3136,67р Цветы (5992) 1500р Кафе и рестораны (5813) 1450р Красота (5977) 542р Разные товары (5331) 124р Сервис услуги ( 7221) 73р Всего получается 11 904,11р Скажите, пожалуйста, как при трате 11 904р в октябре по МСС кодам, которые учитываются в акции, мне говорят, что я не выполнила условия ?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте