logo
Ещё
avatar
Пользователь
11 декабря 2024
Отказ в возврате комиссии 5000Р за выпуска карты unionpay
Я являюсь клиентом Газпромбанка и пользователем карты UnionPay с 8 октября. В соответствии с условиями договора, я оплатила комиссию в размере 5 000 рублей за выпуск карты с условием её возврата при соблюдении условия: ежемесячные расходы на сумму 10 000 рублей на протяжении трех месяцев. С 22 ноября 2024 года, после введения международных санкций в отношении банка, моя карта перестала работать за пределами России. Это напрямую нарушает условия использования карты, так как целевое назначение карты и УТП данного банковского продукта — возможность производить международные расчеты. Ситуация, при которой я не могу использовать карту по назначению, объективно лишает меня возможности выполнить условия для возврата комиссии. В течение первого месяца я выполняла условия договора, потратив более 10 000 рублей и собиралась продолжать это делать. А вот на 22 ноября мне не хватило трат на сумму 2.000Р, которые я уже не могла совершить, находясь заграницей. И теперь я также не могу продолжить использование карты в связи с санкционными ограничениями. Я обратилась к банку с обращением о возврате (номер обращения — 2119662). Банк оперирует тем, что карта продолжает функционировать внутри России. Но я-то нахожусь зарубежом и не могу воспользоваться продуктом по назначению. Отказ на основании того, что карта продолжает работать на территории России, является некорректным и не справедливым. Условия, оговоренные в договоре, касаются регулярного использования карты для международных расчетов, а не исключительно внутри России. Таким образом, выполнение условий возврата комиссии стало невозможным не по моей вине, а по причинам, связанным с санкциями и ограничениями, введенными против банка. И это зона ответственности банка. Более того, должна отметить, что на открытых площадках другие пользователи деляться тем, что их обращения были удовлетворены и комисси возвращены. Я в шоке: сотрудники банка принимают решения «методом тыка»? Я буду продолжать писать обращения и отзывы на всевозможных ресурсах. Ибо отказ в возврате комиссии в данной ситуации противоречит принципам добросовестности и защиты прав потребителей. В любом случае, банк максимально не лояльный и не клиентоориентированный, условия не прозрачные и итоговые решения принимаются исключительно в интересах банка, без вникания в ситуацию клиента, без индвидуального подхода. Служба поддержки — фикция с ответами в духе формальных отписок «копировать-вставить». Это мой самый худший опыт во взаимодействии с банками, а опыт у меня не маленький. В общем, заплатила 5 тысяч за бесполезный пластик.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенКиров
avatar
Газпромбанк
15 декабря 2024

Здравствуйте!

Вы правы, с 21 ноября могут наблюдаться сложности в работе карт платежной системы UnionPay за рубежом.

Если вы находитесь за границей, рекомендуем использовать наличные денежные средства. При осуществлении поездок в другие страны также рекомендуем вам брать с собой наличную валюту.

На территории РФ карты платежной системы UnionPay продолжат действовать.

Согласно п. 2.2. Тарифов банка, комиссия за выпуск карты UnionPay составляет 5000 рублей.

Подробнее ознакомиться с тарифами можно на нашем сайте.

Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено.

С уважением,

Анна, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
13 декабря 2024

Добрый день, Дарья. Понимаем ситуация непростая. Но периодически, банк может менять условия и тарифы по продуктам. Была ли у вас возможность, находясь за рубежом, оплачивать услуги, они включены в оборот по акции? Вложите, пожалуйста, официальный ответ от банка. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Пользователь
16 декабря 2024

Вы не читаете, что вам пишут ваши клиенты. Зачем ваша карта вообще была нужна, если заграницей вы рекомендуете оплачивать покупки наличными? И каким образом я должна была находясь вне территории РФ выполнять условия акции? Выдаете все одинаковые заготовленные ответы. О какой клиентоориентированности может идти речь? Нарушения со стороны банка -- не соблюдать изначальные условия. Это было мое первое и последние сотрудничество с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте