logo
Ещё
avatar
Константин
2 декабря 2024
Не выплачен Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней
Добрый день. 21.10.2024 В рамках акции «100% кэшбэк по кредитной карте от Газпромбанка» мной была оформлена цифровая кредитная карта Газпромбанка. В период с 21.10.2024 По 31.10.2024 Мной осуществлялись покупки по данной кредитной карте. Сумма покупок, а также их категории соответствовали условиям акции, при выполнении которых за октябрь 2024 года выплачивается кэшбэк в размере 7000 рублей. Кэшбек до сих пор не выплачен, хотя по условиям договора должны выплатить до конца ноября. В чате сотрудница ответила: Спасибо за ожидание. Акция «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»: В случае, если участником акции в рамках участия в других акций по кредитным картам, проводимых банком было получено вознаграждение на счет карты, то бонусные баллы в рамках акции не начисляются. 29.10.2024 Было вознаграждение по акции «Пользуйся кредитной картой и получи год мобильной связи в подарок». В рамках акции партнер предоставляет клиенту промокод на компенсацию первого ежегодного платежа на тарифах «Пробуй», «Действуй», «Побеждай» Газпромбанк Мобайл. Срок выплаты вознаграждения: в течение 14 дней, после выполнения условий, клиент получает промокод через ПУШ/СМС/Еmail: срок активации промокода — до 31.12.2024. Клиент активирует промокод в приложении или личном кабинете Газпромбанк Мобайл. На баланс номера Газпромбанк Мобайл начисляются бонусные рубли равные сумме ежегодного платежа по тарифу «Пробуй», «Действуй», «Побеждай» в течение 5 рабочих дней с момента выполнения всех условий акции (введен промо-код, внесена оплата за год связи). Клиент может потратить бонусные рубли на покупку дополнительных услуг Газпромбанк Мобайл (интернет, минуты, СМС, платные услуги), бонусные рубли не возвращаются в рублевом эквиваленте на банковскую карту. Сим карты Газпромбанк Мобайл нет, договор не заключал, участие в акции не подтверждал, (специально) возможно проходил по их рекламмной ссылке, что бы ознакоиться с предложением. В итоге я лешился хорошей акции. Банк как специально запустил дополнительную акцию по кредитной карте, которая в случаи ее активации анулирует первую акцию ради которой открывают кредитную карту. 100% Кэшбэк по кредитной карте от Газпромбанка. При чем акция Газпромбанк Мобайл не предупреждает что отменит предидущую акцию. Банк специально вводит в заблуждение своих клиентов.
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
ПроверенНовоалтайск
avatar
Газпромбанк
24 декабря 2024

Здравствуйте!

В рамках проведения акции , согласно п. 3.1.1 и 3.1.2 участниками акции становятся клиенты, которые оформили кредитную карту в Мобильном приложении/Интернет-банке или оформили на сайте/в офисе совместно с получением дебетовой карты.

Ваша заявка подана и оформлена без учета дебетовой карты.

В случае если участником акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» в рамках участия в других акций по кредитным картам, проводимых банком, было получено вознаграждение на счет карты, то бонусные баллы не начисляются.

Нарушения со стороны банка не выявлены.

С уважением,

Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
24 декабря 2024

Прошу пояснить, что бы стать участником акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» Я должен был закрыть свою дебетовую карту. Затем вновь открыть дебетовую и кредитную карту ? Похоже на бредовые условия. Вам не кажется? Из вашего пояснения " -в рамках участия в других акций по кредитным картам, проводимых банком, было получено вознаграждение на счет карты" Поясните какое вознаграждение я получил и по какой акции. Тем более других кредитных карт вашего банка не имел. Открыл эту ради участия в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» . Прошу подробно пояснить, а не делать отписки.

avatar
Константин
22 января

Добрый день, прошел почти месяц от банка ни каких разъяснений так и не поступило, 04.01.2025 по телефону оставил обращение за №2176107. На обращение ни какой реакции. Банк не зинтересован в клиентах. Очень жаль.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте