logo
Ещё
avatar
ОЛЬГА
30 ноября 2024
Проблемы не решаются, что остаётся
Банк не выполнил свои обязательства по начислению 35% кэшбэка за август в рамках акции «кэшбэк на всё самое важное» — просто не произвёл начисления по новой карте. Дважды составлялись обращения, на которые каждые полмесяца приходили дежурные сожаления об отсутствии возможности заняться моим вопросом, и в конце нобря сожаление о невозможности ничего сделать. Хотя изначальная отписка была о невыполнении условий, которые все были выполнены. Менеджеры, на связь с которыми после длительных мучительных попыток выходишь, составлют обращение, ознакомиться с содержанием которого сайт банка не даёт возможности, лучший друг клиента банка бот, но он только в состоянии писать запрограммированные фразы. Судя по ответам банка здесь всё решается в ручном режиме в рамках лояльности или не решается. Клиент банка фактически бесправен. Это нормально для банка с таким громким названием?
avatar
Газпромбанк
Другие услуги
ПроверенНовосибирск
avatar
Газпромбанк
5 декабря 2024

Здравствуйте!

Примите извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся обеспечить достойный уровень сервиса для наших клиентов.

Максимальный размер бонуса по акции «Кешбэк на все самое важное» за каждый расчетный период составляет 1000 баллов суммарно по всем картам участника акции (п.п.3.2.22 акции).

26.11.2024 на ваш счет было зачислено 1000 баллов. Нарушений со стороны банка не выявлены.

Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса.

С уважением,

Алина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
4 декабря 2024

Добрый день, Ольга! Вложите, пожалуйста, официальный ответ от банка. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
ОЛЬГА
11 декабря 2024

Алина, команда экспертов Газпромбанка, данное начисление относится к расчётному периоду за октябрь, я говорю о неначислении за август. 29 ноября получено уведомление банка о невозможности поменять решение. Баллы не начислили до конца сентября.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте