logo
Ещё
avatar
Светлана
, клиент Сравни
28 ноября 2024
Сотрудники офиса ГПБ вводят в заблуждение по банковским продуктам и доп. Услугам
27.11.2024  Обратилась для открытия дебетовой карты в СПб в офис банка на КОЛОМЯЖСКОМ ПР. 17. Взяла талончик В524 в 16:44. Передо мной было человека3-4. Сотрудники не спешили. Периодически очередь возмущалась, но ускорения не было. Примерно минут через 45 меня начал обслуживать сотрудник Бруй А. Н. Примерно за час -полтора мне оформили «бесплатную» дебетовую карту, которая оказалась впоследствии платной (к карте привязан счет — именно он и платный, о чем никто не сообщает, как будто бы карту можно открыть без связанного сней счета). Подошел еще один сотрудник, молодой человек, и сказал, что если я куплю сим-карту Мобайл то обслуживание ДК станет реально беслатным навсегда. Я перевела СБП 200рублей за эту сим-карту Мобайл. Потом неоднократно попросила все платные доп. Услуги отключить и женщина, которая также помогала Андрею Бруй меня обслуживать, уверила меня, что они в программе все отключили. Она же предупредила что если все-таки «Москва» эти платные доп. Услуги подключит то мне придет смс и я успею их сама отключить в ЛК. Я поняла что в этом банке все сложно и спросила сколько времени займет закрытие этого счета и карты — мне сказали что часа 4! Я переспросила всю троицу — по одному и «в коллективе» — действительно ли теперь, после оплаты этой симки у меня ДК станет реально бесплатной и получила неоднократный утвердительный ответ от всех троих. Придя домой после почти 4-х часовой отсидки в офисе я случайно ошиблась и перевела на свой только что открытый счет в ГПБ деньги — 11 т. Руб. Чтобы исправить свою ошибку я вошла в ЛК ГПБ и увидела что есть документ, который до 07 часов 28.11.2024 Ожидает подписания — это Договор с Мобайл. Я вернула свои деньги куда планировала и решила довести вопрос с Мобайл до конца — т. Е. Получить подтверждене от банка что ДК вместе с привязанным счетом стала бесплатной навсегда, обратилась в чат — примерно в 23:30. С огромным трудом пробилась через ИИ к оператору, меня стала обслуживать в чате некто Анастасия. Я изложила ей суть моего вопроса. Она ответила что Мобайл никакого отношения к моей дебетовой карте ГПБ не имеет, написала что ее обслуживание (связанного с ней счета) -300 руб/мес, а потом вообще отключилась. Я позвонила на номер 400 горячей линии. Оформила жалобу. Сотрудник сказал что до 19.12.2024 Мне не ответят по существу — почему мне навязали эту карту Мобайл и, соответственно, не вернут деньги. Запись к определенному времени у них на 2 недели, а это раньше, чем дата ответа на мое обращение. Что если закрыть дебетовую карту прямо сейчас то из 200 руб. , Уплаченных за Мобайл 100 спишется как комиссия за перевод 200 рублей, т. Е. Вернут в лучшем случае 100. Если вернут. Такого «клиентоориентированного» офиса встретить просто не ожидала. Дождусь ответа и буду отзывать все согласия и закрывать ДК. Желания обращаться в этот банк нет никакого. А такое «бесплатное» обслуживание это просто за гранью. Поэтому-то вместо бумаг и всучивают электронные услуги — чтобы их потом к ответу было не призвать — в офисе разговоры не записываются, ври что хочешь.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Газпромбанк
9 декабря 2024

Здравствуйте!

Приносим извинения за некорректные действия сотрудника.

При открытии и получении дебетовой карты в банке оплата не взымается.

Для отказа от сим-карты вы можете обратиться в поддержку ГПБ Мобайл по номеру 8 800 101 08 01. Также можете написать vk.com/gpbmobile.

Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы в будущем сервис в банке оправдал ваши ожидания.

С уважением,

Алина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
9 декабря 2024

Здравствуйте!

Приносим извинения за некорректные действия сотрудника.

При открытии и получении дебетовой карты в банке оплата не взымается.

Для отказа от сим-карты вы можете обратиться в поддержку ГПБ Мобайл по номеру 8 800 101 08 01. Также можете написать vk.com/gpbmobile.

Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы в будущем сервис в банке оправдал ваши ожидания.

С уважением,

Алина, команда экспертов Газпромбанка

avatar
Газпромбанк
9 декабря 2024

Здравствуйте!

Приносим извинения за некорректные действия сотрудника.

При открытии и получении дебетовой карты в банке оплата не взымается.

Для отказа от сим-карты вы можете обратиться в поддержку ГПБ Мобайл по номеру 8 800 101 08 01. Также можете написать vk.com/gpbmobile.

Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы в будущем сервис в банке оправдал ваши ожидания.

С уважением,

Алина, команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте