Здравствуйте!
Провели проверку по обращению. Согласно 127-ФЗ от 26.10.2002 г., срок списания долга по кредитным договорам не регламентирован. В вашем случае срок списания установлен на 2 квартал 2025 г. Необходимо ожидать.
Обращаем внимание, что прекращение процедуры банкротства не является основанием для списания задолженности по кредитному договору в полном объеме, прекращению договорных отношений и направлению информации о закрытии кредитного договора в БКИ.
Обращения, оставленные в контактном центре и чате, рассмотрены в рамках этого отзыва.
С уважением,
Анна, команда экспертов Газпромбанка
Добрый день, Екатерина! Для идентификации, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения в поле «Дополнительные данные» либо пришлите на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Дополнительная информация на 13 декабря. Звонил в банк, специалисты что-то мямлят в трубку, сожалеют, говорят что обращение в работе. На мой аргумент про законные сроки ответа на обращение 15+10 рабочих дней продолжают "Сожалеть" в моей проблеме, но по существу ничего не могут сказать.
Я являюсь акционером Газпромбанка с 2005 года. В Новоуренгойском филиале Газпромбанка у меня открыт счет до востребования для перечисления дивидендов. 2022 Году я хотела снять дивиденды в Московском офисе Газпромбанка, для этого я 28.09.2022 Обратилась в офис банка (г. Москва, Дмитровское ш. 13А), где мне открыли дебетовую банковскую карту, на которую…
ЧитатьБанк занимается навязыванием услуг. 13.05.2024 Была подключена опция «привелегии плюс», в этот же день я решил, что мне эта услуга не нужна, я ей не пользовался, никаких привлегий не получал. Сразу после подключения написал в чат банка и позвонил на горячую линию. При предъявлении своих требовний ссылался на статью 32 Право потребителя на отказ от…
ЧитатьС 2018 года не могу подключить систему ДБО. При попытке регистрации выдало ошибку: «Аккаунт заблокирован. Чтобы восстановить доступ, обратитесь в ближайший офис банка или позвоните нам.» Попытка переустановить приложение, в том числе на другое устройство с другой мобильной операционной системой ни к чему не приводит. Равно как и попытка получить доступ…
ЧитатьНачиная с обращения и отношения к клиенту. Информацию и предложения они сообщают Все познается в сравнении. Газпромбанк здесь точно выигрывает
Начиная с обращения и отношения к клиенту. Информацию и предложения они сообщают ненавязчиво и прозрачно, не прописывают неудобные условия мелким шрифтом, всегда прописывают, а потом дополнительно проговаривают…
Решив оформить рефинансирование ипотечного кредита, в своем выборе остановилась на газпромбанке, зарплатным клиентом которого я и являюсь. Для зарплатных клиентов существует упрощенная онлайн система. Мне выдали список необходимых документов. К сожалению я находилась в отпуске и ксерокопию ипотечного договора мне пришлось долго ждать. Но вот все документы…
ЧитатьВнезапно с карты начало списываться по 700 рублей каждый месяц, при том, что я ничего не подключала в банке, ни уведомлений ни еще чего-либо. На 2 месяц я решила разобраться что к чему и связалась с горячей линией, чтобы поинтересоваться, а куда же это уходят мои деньги. Банк оказался не при чем, девушка проверила мои тарифы, комиссии и все-все-все…
ЧитатьЯ пользуюсь банкингом Газпромбанка и при подключении мне его разрекламировали как-то, из-за чего больше не придется идти в отделение. Рассказали, что можно и заявку на кредит оставить и вклад открыть и все, что угодно.
Недавно появились мысли на счет вклада и я вспомнил, что мне же можно уже и не идти в отделение, а сделать все с телефона. Вот только…
Хотелось бы поблагодарить поддержку банка за быструю и качественную помощь. Я перевела деньги по неправильным реквизитам и соответственно они никуда не дошли. Вопрос был срочный, а я была уверена на 99%, что все ввела верно.
Поэтому я не теряя времени набрала в поддержку и слегка эмоционально и определенно расстроено начала высказывать свое возмущение…
В начале месяца я заметил списание средств с карты. Сумма не столь большая, но и не копейки. К тому же я вроде как ничего не оплачивал — в общем странная ситуация. Обратился в поддержку банка с этим вопросов и выяснилось, что подобные списания у меня уже не первый месяц.
Я подумал, что уже под взор мошенников попался и они меня стабильно доют, но истина…