logo
Ещё
avatar
Михаил
24 ноября 2024
Некомпетентные л*****, обходите стороной.
Из более-менее крупных и раскрученных банков этот — худший. — Поддержка по телефону фактически отсутвтует. Сколько раз не пытался позвонить, время ожидания оператора всегда не меньше получаса. — Убогие офисы с огромными очередями. Во время последнего визита (Москва, м. Проспект Вернадского) не работал кофе-автомат, не принимал карты — Сотрудники, мягко говоря, некомпетентны. Или м*******. Суть: оформил карту Union Pay, заплатил 5.000 Рублей, совершил покупку и положил на карту 50.000 Рублей, чтобы по условиям банка вернуть 5.000. Менеджер клялся, что все платные услуги отключены. В итоге банк попадает под санкции и в тот же деть списсывает 299 рублей «за премиум обслуживание». Баланс падает менее 50.000 И человек остаётся без карты, и без 5300 рублей. Написано заявление, жду. — О премиальном обслуживании. Хотел открыть накопительный счёт, перевёл в банк крупную сумму. Но перепутал последовательность действий (то ли нужно было сначала открыть счёт, а потому подключить премиум, то ли наоборот). В общем я перепутал и даже сотрудник ничего не смог сделать, деньги так и пришлось уводить. Так банк остался без премиум клиента. Искренне желаю этому банку остаться вообще без клиентов, т. К. Положительных моментов не отметил вообще — просто потерянные деньги, время и нервы, убогие офисы и л***** уверения некомпетентных сотрудников.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
26 ноября 2024

Здравствуйте!

Примите извинения за длительное ожидание консультации.

Согласно п. 3.2.2. условий акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» для получения возврата комиссии за выпуск карты необходимо выполнить одно из условий:

– совершить расходные операции с определенными МСС-кодами, за исключением п. 3.5. на сумму не менее 10 000 рулей за каждый календарный месяц в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты.

– поддерживать на счёте карты неснижаемый остаток 50 000 рублей в течение 90 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты.

На сегодняшний день условие о поддержании минимального остатка вами выполняется. При списании комиссии за сервис Привилегий остаток по счету карты был выше 50 000 рублей.

Для получения кешбэка рекомендуем поддерживать нужный остаток до истечения срока в 90 дней.

Мы рассмотрим возможность возврата комиссии за Привилегии в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте.

Услуга Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически на основании п. 8 Тарифов. Первый месяц использования – бесплатно, далее 299 рублей в месяц. Услуга подключается при получении карты. На данный момент автопродление подписки не отключено.

По условиям накопительного счета «Премиум» надбавка за наличие активного сервиса Привилегии «Премиум» предоставляется в первый раз:

– При наличии действующего сервиса на дату открытия счета;

– При подключении сервиса в один из дней месяца, в котором открыт счет.

Во второй и следующие расчетные периоды надбавка применяется при наличии действующего сервиса Привилегии "Премиум" на 00:00:01 (по МСК) на 1-е число каждого расчетного периода.

С уважением,

Алина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Михаил
27 ноября 2024
  1. Написанное вами не соответствеут тому, что говорил менеджер - он клялся, что никаких платных услуг нет и не будет. 2) И написанное Вами, и слова менеджера не соответствуют тому, что написано в мобильном приложении - везде информация разная. 3) Извинения, как и любая нематериальная компенсация неприемлемы при кредже банком денежных средств клиента, и не надо говорить, что клиент тупой или байден виноват - вы оставили клиента без денег за карту и без карты. Вы, а не кто-то иной. 4) Меня никак не проинформировали о списании 299 рублей - не было ни запроса подтвердить списание, ни уведомления, ничего. Поэтому совершая покупку я расчитывал, что баланс упадёт менее 50т.р. из-за списания, сделанного банком вразрез с обещаниями и без информирования меня. 5) Без оттвета остался главный вопрос - карта не работает, почему не возвращаются деньги за выпуск карты?!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте