logo
Ещё
avatar
Светлана
23 ноября 2024
Подписанные документы не имеют для них силы Не выполняют обязательства. Не ценят время клиента.
Ужасное обслуживание, даже для премиальных клиентов Теряют заявления. Не выполняют договоренности. Запрашивают неуместные справки. 1. Заказала карту Даймонд, пришла за картой в назначенный срок. Сказали вы ничего не оформляли! 2. Оформляли привилегии, оказалось, что ничего, ЯКОБЫ, не оформили. И даже не было возможно войти в консьерж сервис 3. Самый неприятный случай, связан с тем, что я не могу сменить номер телефона, тк в этом банке у меня есть доступ к 2 м разным счетам. Один счет открыт на мое имя, а так же есть ген доверенность на мое имя и доступ к счету матери. Мой основной номер привязан к счету матери, а неосновной, который даже оформлен не на меня, к моему счету. Цель сменить номера, вернуть мне мой, а к счету матери подключить второй / чужой. Писала несколько заявлений на смену номера и снова ВПУСТУЮ! Потратила разумеется снова кучу своего времени и времени матери. На 5 визит заявили нелепое требование от айтишника, чтобы я доказала, что номер, который привязан к счету матери Принадлежит мне 🙄. Требование нелепое и бестолковое. Я пришла с матерью в банк, для этого пришлось лететь в другой город, потратить дополнительно 3 часа времени в банке на рутину по смене номеров и подписанию договоров. По сути их надо поменять местами. Но это тоже все прошло впустую, номер никто не сменил. Пришла на следующий день в банк в Москве, отделение на Мичуринском проспекте. Но мне сказали, что номер не сменят, пока я не принесу справку от оператору, подтверждающую, что номер оформлен на меня 🙄. А то, что номер который сейчас принадлежит мне, привязан к какому- то неизвестному гастробайтеру из это не волнует. Ощущение, что в банке работают глуповатые сотрудники, либо сильно заинтересованные в том, чтобы у людей пропадало желание струдничать с этим банком. Либо просто издеваются 4. И классика. Медленно и неохотно отвечают в чате. Даже, если вы премиум клиент. Мой менеджер в отпуске еще пол месяца 5. Продукты банка и привилегии работают с 105 обращения
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
4 декабря 2024

Здравствуйте!

Для урегулирования ситуации просим вас предоставить договор сотового оператора о том, что номер телефона принадлежит вам.

Сейчас видим, что карта UnionPay Diamond вами получена.

С 21 ноября могут наблюдаться сложности в работе карт платежной системы UnionPay за рубежом.

Карта продолжает действовать на территории Российской Федерации без ограничений.

Приносим извинения за длительное соединение с оператором.

Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса.

С уважением,

Разиля, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте