logo
Ещё
avatar
Марина
20 ноября 2024
Рискните получить дебетовую карту Газпромбанка по акции «РЖД-бонус»
23.10.2024Г. Я подала заявка на оформление дебетовой карты Газпромбанка по акции с сайта «РЖД-бонус». Я перешла по ссылке, указанной в акции, заполнила форму с личными данными, получила смс, где четко написано, что подается заявка на дебетовую карту и код подтверждения данной операции. Ближайшую дату доставки форма выдала 31.10.2024Г. 31.10.2024Г. Мне не звонили, не писали, и карту не привезли. В тот же день в 16.25 Я написала данный вопрос в их сообщество «ВКонтакте». Мне перезвонили и сказали, что не привезли потому, что заявка подана на кредитную карту. Я сразу прислала в сообщество скрин с смс и скрин акции ржд-бонус, и в смс и в акции четко написано про ДЕБЕТОВУЮ карту! Мне перезвонили, извинились и сказали, что доставка будет 7.11.6.11 Мне позвонил курьер и подтвердил, что на следующий день привезет мне карту. 7.11.2024Г. Мне не звонили, не писали, и карту не привезли. Я позвонила курьеру сама, он сказал что меня удалили из доставки, т. К нужно актуализировать какие-то данные, и сделать я это должна лично в офисе банка. Я написала в их сообщество «ВКонтакте» и жалобу на официальном сайте. Мне перезвонили и подтвердили, что нужно прийти ТОЛЬКО лично в офис банка. 13.11.2024Г. Я пришла ЛИЧНО в ваш офис г. Нижний Новгород, ул. Веденяпина, д. 11. Девушка оператор сказала, что в программе видит информацию о комплексной карте, т. Е. +Кредитка. После того как я рассказала ей всю предысторию с моими многочисленными жалобами, то вопрос о кредитке больше не поднимался! Она оформила мне все документы, я все подписала, она сделала сканы паспорта и уже принесла карту. Но в ее программе вышло сообщение про «актуализацию данных». Она стала звонить в другие офисы и в поддержку, но никто не знал в чем проблема. Она составила заявку на устранение проблемы и сказала, что ответ по данной заявке ей дадут 18.11 И она перезвонит мне. На 20.11 Мне до сих пор никто не перезвонил и не дал никаких ответов. На горячей линии вообще не видят, что я приходила лично и проблема не была решена. Все происходящее расцениваю как: нарушение моих гражданских прав, не соблюдение банком своих обещаний и рекламу содержащую ложную информацию, т. К. Получить дебетовую карту по вышеуказанной акции НЕ ВОЗМОЖНО! Банк находит кучу поводов чтобы не давать карту по вышеуказанной акции.
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенНижний Новгород
avatar
Газпромбанк
13 января

Здравствуйте!

Примите извинения за доставленные неудобства.

Мы понимаем, как важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса.

Получили информацию от коллег, что с вами связались и пригласили в офис для решения вопроса.

Надеемся, что в будущем обслуживание будет соответствовать вашим требованиям.

С уважением,

Алина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
5 декабря 2024

Почитайте отзывы. Вам повезло, бегите подальше от этого банка!

avatar
Марина
15 января

на 15.01.2025 вопрос не решен

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте