logo
Ещё
avatar
Артур
, клиент Сравни
9 ноября
Н***** кредитных продуктов путем о*****
Поддержка в целом отсутствует, на телефоне можно провисеть полчаса пока кто-то ответит. Так же и в онлайн-чате. Если повезет, можно и попасть на кого-то, кто не особо умнее чат-бота. В отделении работают безграмотные, непрофессиональные сотрудники. Отвратительный сервис по н***** кредитных продуктов, которые клиент даже не заказывал. Курьер впаривают якобы бесплатный выпуск кредитной карты, уверяют, что можно закрыть ее хоть в тот же день. Только умалчивают, что придется самостоятельно оплатить стоимость комиссии за выпуск карты и страхование. Карта даже не активирована до сих пор. Жалки ГПБ устал звонить и просить погасить долги в 15 рублей. Насколько нужно плевать на своих новых клиентов, чтобы настолько не идти навстречу. Просто браво! Не советую никому газпромбанк! Банк м*****! Имя и номер прекрасного, компетентного, профессионального и добропорядочного сотрудника доставки — Виктория (+7 97*****12-97) Требования Требую применить дисциплинарные меры к сотруднику, упомянутому выше. (Прикрепляю скриншоты переписки с данным сотрудником, который даже ни капли не пытался скрыть свой намеренный о*****) Требую в досудебном порядке возместить мне все списанные суммы по неактивированной кредитной карте и закрыть кредитный договор. (Прикрепляю скрины рассмотренных обращения с негативным ответом). В случае отказа, буду подавать заявление в суд на основании н***** продуктов путем о***** (ст. 165 УК РФ)
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
17 декабря

Здравствуйте!

Приносим извинения за длительное ожидание. Мы работаем над тем, чтобы вы могли получать услуги быстро и качественно.

Вы подали заявку на дебетовую карту на сайте банка. Заявка на кредитную карту была сформирована автоматически, так как вы отметили свое согласие в чекбоксе. Выпуск карты является предложением, банк не обязывает вас заключать кредитный договор. Оформление договора и открытие счета карты осуществляется только после подписания комплекта документов.

26.11.2024 в рамках лояльности мы вернули комиссию за выпуск карты.

Заявление на закрытие счета карты можно оставить в мобильном приложении, по телефону горячей линии 8 800 100 07 01 или 400, а также в офисе банка.

С уважением,

Камила, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
18 ноября

Артур, добрый день. Уточните, пожалуйста, в комментариях к отзыву название кредитной карты, которую вы оформили? Перед подписанием документов знакомились ли вы с тарифом продукта?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте