Здравствуйте!
В ходе проверки нарушений со стороны банка не выявлено.
Установлено, что комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» списана корректно.
В системе банка не были зафиксированы согласия на информационный обмен с партнерами, в результате чего данная сумма не учитывалась при выполнении условий.
Для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться в отделение банка.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка показывает, что банком сделано все для того, чтобы не выполнять взятые на себя обязательства. В ответ на ответ Банка хочу сказать, что в приложении размер инвестиций в в Ньютон Инвестиции отображается для целей учета выполнения условий на бесплатное предоставление подписки. Тем более, если Ньютон Инвестиции (как говорится на всех сайтах Газпромбанка) является субпродуктом Газпромбанка, каким образом должно быть выражено согласие на информационный обмен с данным сервисом?
О, почти аналогичная ситуация. Только я с конца ноября увидела, что неправильно учитываются суммы и трижды обращалась с просьбой разобраться. В итоге конечно никто не разобрался, с поддержкой связаться тот ещё квест ... Короче, берегите нервы и не связывайтесь с ГПБ. Если премиальное обслуживание настолько ужасно, то боюсь представить, насколько банку плевать на обычных клиентов.
В сентябре 2022 г. Я закрывал счет в Газпромбанке. Предварительно по телефону проконсультировался с сотрудником банка, как снять деньги, чтобы не было комиссии за операцию (со счета, с карты, через банкомат или через кассу). Мне сказали, что если снимать деньги со счете через кассу, то комиссию за операцию не взимается. Однако, когда я пришел в банк…
ЧитатьДобрый день, имея потребительский кредит в Газпромбанке со ставкой 15,8% решил рефинансировать его в Сбербанке (как не странно), там мне пообещали ставку 11,4% что вполне не плохо. Собрав необходимые документы отправился в Сбербанк, там не устроила справка о задолженности которую дал Газпромбанк, необходимо было отразить помимо основного долга еще…
ЧитатьМне 56 и я стараюсь пользоваться всеми благами технологического прогресса. Дети помогли начать осваивать интернет и в целом успехи неплохие.
Я пользуюсь ГазПромБанком давно и знаю, что сейчас все всё оплачивают через карты и телефоны, а наличными средствами даже и не пользуются особо.
Подумала, а чем я хуже? У меня есть смартфон и можно попробовать пользоваться…
Прошу выразить благодарность за высоклассное обслуживание и высокие профессионализм сотрудника ДО 029/2013 города Омска по адресу город Омск, улица Магистральная, 2. Личная благодарность, как нового клиента Вашего банка менеджеру М. Ольге Витальевне. 11 Октября Мельникова Ольга Витальевна оформляла заработную карту банка. Отмечу, что Ольга Витальевна…
ЧитатьПришел в обед в отделение Газпромбанка — нужно было подать заявку на дебетовую карту. Вполне ожидаемо наткнулся на очередь. Я не был уверен, что успею попасть к специалисту за обеденный перерыв, но решил попытать удачу.
Через минут 15 моей уверенности поубавилось и я думал уже уходить и попробовать в другой раз. В течение того времени, что я ждал, я…
Я пришел в свое отделение, чтобы оформить стандартный кредит. Мне в этом помогала консультант Анастасия. Она рассказала о вариантах кредитов в ГПБ, узнала цели, ожидания по ставкам и срокам и помогла подобрать все как нужно.
Начался процесс оформления — ну тут все как обычно, если бы не одно но.
В конце проверяя и уточняя все необходимую информацию,…
Банки не люблю от слово совсем, потому что очереди сьедают не только время, но и душу. Стараюсь все процедуры оплаты делать онлайн, чтобы лишний раз не появляться в отделении. Но решили с девушкой сделать ремонт в кухне и в ванной и хотели сделать сразу хорошо, чтобы потом не нужно было вечно переделывать и жить как на пороховой бочке в ожидании, что…
ЧитатьЗдесь порядок и удобство во всем. И это благодаря сотрудникам, которые вежливо и подробно объяснят все, что от вас требуется. И спокойно ответят на любой, даже самый глупый вопрос) У них даже какой–то особенный тон голоса и движения (как будто специальную подготовку прошли:). Никогда не сталкивались с тем, что сотрудник в чем–либо ошибся. В этой…
ЧитатьВ определенный момент времени при внесении наличных в весьма приличной сумме через банкомат уже не важно по какому адресу расположенного, так как после возникшего сбоя функция приема наличных у данного устройства была отключена, произошло следующее: аппарат принял купюры всей пачкой, проверил, посчитал, вывел данные о принятых купюрах на дисплей и…
Читать