logo
Ещё
avatar
Наталья
7 ноября 2024
Худшее обслуживание премиальных клиентов
Решила окунуться в премиальное обслуживание, которое предлагает Газпромбанк. На первый взгляд лучшие условия в стране: две программы привилегий на выбор: «Путешествия» и «Спорт» (спорта нет ни у кого из других банков, на сколько я знаю), привлекательные условия по ним, возможность оформления зарубежной карты, комфортные условия для предоставления пакет премимум-обслуживание бесплатно и т. Д. И т. П. Переведя необходимые для бесплатного обслуживания активы в конце августа-начале сентября 2024 г. (Примерно 1,5 млн руб. Размещены на накопительном счете и еще столько же — в ценных бумагах), 01.10.2024 Мною подключены Газпром Привилегии Премиум. На протяжении месяца наслаждалась их преимуществами, попутно сменив номер телефона (как мне кажется, это стало одной из причин неисправимого (очевидно, способносятми банка) сбоя, хотя операция вполне рядовая). После началось самое интересное. Согласно условиям бесплатного предоставления пакет Газпром Привилегии Премиум для его автоматического бесплатного продления стоимость всех активов, размещенных в Банке, должны быть не менее 2 млн руб. Каждый день за период с 28.09.2024 По 27.10.2024 (Насколько я помню, но расчетный период сдвигался относительно даты первоначального подключения пакета) и хотя бы одна покупка. В период с 28.09.2024 По 27.10.2024 Мною данные условия выполнены и я рассчитывала на бесшумное продление предоставленного мне премиального пакета услуг, которое бы не потребовало моего внимания. Однако 31.10.2024 На мой старый номер пришло сообщение о том, что средств, находящихся на карте к которой подключен Газпром Привилегии Премиум недостаточно. Странно, подумала я, так как во-первых, условия для бесплатного предоставления Газпром Привилегии Премиум мною выполнены, а на карте, к которой данный пакет был подключен, находилось более 100 тыс. Руб. При стоимости пакета в 2 990 руб. Не придав этому большого внимания, 01.11.2024 Я обнаружила, что пакет Газпром Привилегии Премиум не только не продлен, но и приостановлен. При нажати на кнопку возобновить за 2 990 руб. Мне выдавалсь ошибка, в связи с чем я попыталась обратиться в службу поддержки Банка. Слово «попыталась» употреблено мною не случайно, так как типовой ответ Банка — «Добрый день! Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание». Я нашла слабоработающее решение — отправьте дубликаты Вашего обращения в чат 10-25 раз и тогда Вам ответят что-то более менее вразумляющее. Переписка с Банком (а точнее чтение его стандартных ответов о занятости операторов) продолжалась два дня: только 02.11.2024 Банком зарегистрировано обращение 2035396. В обращении, которое я адресовала в банк, я просила возобновить мне бесплатно пакет Газпром Привилегии Премиум. Ответ который я получила — списанная комиссия будет Вам возвращена, но впредь Вы сами должны проверять выполнение условий предоставления пакета Газпром Привилегии Премиум. Такой ответ мог бы порадовать если бы не одно, но — по состоянию на 05.11.2024 (День получения ответа) никакая комиссия с меня не списывалась, да и за выпполнением условий я следила внимательно, иначе бы не подняла такую бучу. В результате 05.11.2024 Наконец-то сработала кнопка возобновить подписку Газпром Привилегии Премиум и с меня так же благополучно списалось 2 990 руб. , Которые списываться не должны были, если бы Банк вовремя продлил ее бесплатно, как того обещал в условиях. Итоги: — сам пакет Газпром Привилегии Премиум классный; — условия бесплатного продления классного премиального пакета Банком не соблюдаются; — поддержка клиентов, в том числе премиальных, отвратительная; — жалко не денег, а наплевательского отношения Банка к клиентам, которое, такое впечатление, с каждым днем только ухудшается. Искренне надеюсь, что этот отзыв поможет людям, кто выбирает банк для получения премиального пакеета, обойти Газпромбанк стороной.
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
ПроверенСаратов
avatar
Газпромбанк
4 декабря 2024

Здравствуйте!

В ходе проверки нарушений со стороны банка не выявлено.

Установлено, что комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» списана корректно.

В системе банка не были зафиксированы согласия на информационный обмен с партнерами, в результате чего данная сумма не учитывалась при выполнении условий.

Для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться в отделение банка.

С уважением,

Разиля, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
4 декабря 2024

Ответ банка показывает, что банком сделано все для того, чтобы не выполнять взятые на себя обязательства. В ответ на ответ Банка хочу сказать, что в приложении размер инвестиций в в Ньютон Инвестиции отображается для целей учета выполнения условий на бесплатное предоставление подписки. Тем более, если Ньютон Инвестиции (как говорится на всех сайтах Газпромбанка) является субпродуктом Газпромбанка, каким образом должно быть выражено согласие на информационный обмен с данным сервисом?

avatar
Пользователь
12 декабря 2024

О, почти аналогичная ситуация. Только я с конца ноября увидела, что неправильно учитываются суммы и трижды обращалась с просьбой разобраться. В итоге конечно никто не разобрался, с поддержкой связаться тот ещё квест ... Короче, берегите нервы и не связывайтесь с ГПБ. Если премиальное обслуживание настолько ужасно, то боюсь представить, насколько банку плевать на обычных клиентов.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте