logo
Ещё
avatar
Екатерина
3 ноября 2024
Настоящая жесть от Газпромбанка
01.11 Я получила карту Газпромбанка, 02.11 Через веб-версию подключила программу «Привелегии +» и открыла накопительный счет «Ежедневный процент», положила туда более миллиона рублей. Сегодня, 03.11, Я захожу в личный кабинет, а на моих счетах 0. Счета нет ни в каком разделе личного кабинета, в разделе «Мои финансы» — 0 рублей. Сразу пишу в чат оператору, отправляю скрины, на что получаю ответ: «рассмотрим ваш вопрос до 18! Числа». 3! Недели соответсвенно регламенту. Тот, кто регламент составлял, вообще в курсе для чего предназначен ежедневный счет. В итоге: доступа к деньгам нет, неизвестно, когда появится. Представитель банка принес глубочайшие извинения, мне что с ними делать? Банк вообще в курсе, что означает слово «репутация»? Для банка такая ситуация недопустима, ладно бы предложили плюшки какие-то за «неудобства» (это не неудобства, это.). А свои извинения. Я словила микроинфаркт за время разбирательств.
avatar
Газпромбанк
Вклады
«Ежедневный процент»
Проблема решенаМосква
avatar
Газпромбанк
10 декабря 2024

Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства.

По техническим причинам наблюдались ошибки при отображении и открытии счетов, формировании справок и выписок по депозитам, а также при переводах между своими счетами.

На текущий момент ошибка исправлена.

С уважением,

Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Екатерина
4 ноября 2024

UPD. 04.11 все починили, счет отображается

avatar
Юлия
Модератор Сравни
18 ноября 2024

Екатерина, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте