logo
Ещё
avatar
Юлия Викторовна
3 ноября 2024
Н***** списание комиссии Газпромбанк, не прозрачные условия
Н***** списание комиссии Газпромбанк, не прозрачные условия Буквально вчера (03.11.2024) Случилась аналогичная неприятная! Ситуация из отзыва ниже. Являюсь клиентом Газпромбанка с 01 октября 2024 года, являюсь держателем карты Юнионпэй и только. Чтобы вернуть 5000 руб. , Списанных при открытии карты, на остатке лежит не подлежащая снятию сумма в 50 000 руб. С хвостиком. Вчера у меня с карты Газпромбанк списал комиссию в размере 2990 руб за Привилегии. Я также очень удивилась данному списанию, так как никогда не подключала в данном банке платные или бесплатные пакеты обслуживания, а также все отключила, обрати внимание менеджера банка при открытии счета, которое случилось буквально месяц назад. Разбиралась из чата приложения ибо праздники. После перманентного ожидания на телефоне более 30 минут, зашла в приложение и действительно вижу, что месяц назад у меня подключился пакет Привилегия, без предупреждения. Списание также произведено без предупреждения и предупреждения возможности отключения услуг до Списания. Пакет услуг я отключила и задала вопрос в чат, как так получилось, что у меня списывают комиссию за услуги, которые я не подключала, на что мне ответили, что было месяц бесплатно, а сейчас стоит все это дело 2990 руб. На вопрос об отсутствии уведомлений получила сообщение о необходимости клиентов следить за новинками банка самостоятельно рядом приведены способов. Я попросила вернуть мне сумму, так как услуга мне была не нужна и я ее не подключала, но мне отказали, ответив, что списание корректное! На вопрос, а спишут ли снова автоматом, поступил странный совет НЕ пополнять карту! . Ну так понимаю, сниму я с неё всю сумму и прощай возврат комиссии в размере 5000 руб, оплаченных при выпуске карты. Очень неприятно, х***** и только. Не ведитесь, коллеги, господа и товарищи. А карта нужна была лишь для подстраховки в связи с поездками за границу.
avatar
Газпромбанк
Другие услуги
ПроверенБлаговещенск
avatar
Газпромбанк
6 ноября 2024

Здравствуйте!

С 10.09.2024 действующие клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». Сейчас автопродление отключено.

В первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий:

- суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.;

- суммарный баланс от 2 000 000 руб.;

- зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.

Комиссия удержана правомерно, так как условия бесплатного предоставления сервиса не выполнены.

Мы направили вам информационное сообщение о предстоящем списании 31.10.2024.

Также банк осуществляет уведомление клиентов об изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка.

Таким образом, оснований для возврата комиссии нет.

Приносим извинения за некорректную консультацию и длительное ожидание ответа в чате Мобильного приложения.

Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, чтобы у вас не возникало проблем при обращении в банк.

С уважением,

Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте