logo
Ещё
avatar
Ульяна
1 ноября 2024
Ужасное премиальное обслуживание
Я заказала карту Юнион пей премиум на сайте банка. Оформить доставку карты на сайте не получилось. После оформления заявки у меня два дня разрывался телефон от звонков из других банков — видимо данные сливаются. Мне пришла смс о готовности карты и пришлось ехать в офис банка на пр. Просвещения, 34. Когда я приехала, в банке была огромная очередь. Я взяла талончик, прождала полчаса и спросила у сотрудника, долго ли мне ещё ждать. Она ответила очень грубо, в стиле — вы не видите, я работаю, сидите и ждите. Тем временем проходили люди, которые пришли после меня. Тогда я ещё раз спросила, точно ли я должна столько ждать, разве премиум обслуживание предполагает ожидание в общей очереди? Мне ответили, что премиум сотрудники уже ушли домой, и я должна ждать в общей очереди. Потом ко мне подошла сотрудница и сказала, что я не успею сегодня получить карту из-за большой очереди. До закрытия оставалось полчаса, в очереди была ещё только одна девушка, которая пришла после меня. На мое возмущение сразу же вдруг освободился сотрудник. Которая начала меня спрашивать, какую карту я хочу оформить, хотя мне нужно было только получить уже готовую карту. Она просто мне выдала карту, ничего не объяснила по условиям обслуживания, на мой вопрос ответила — вы должны были прочитать это на сайте. Я провела в банке два часа, час 45 из них ожидания в очереди. Я крайне недовольна таким «премиальным» обслуживанием и х***** сотрудников отделения.
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Газпромбанк
5 ноября 2024

Здравствуйте!

Простите за обслуживание в офисе банка. Вы правы, такое недопустимо.

Учтем отзыв в дальнейшей работе.

Мы на постоянной основе проводим мероприятия для улучшения сервиса, чтобы вам было комфортно.

С уважением,

Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте