logo
Ещё
avatar
Денис
29 октября 2024
Привилегии по дебетовой карте
Два месяца подряд списывают деньги за газпром привилегии, которые отключены более 2х месяцев назад. Интересный ход. Отключил привилегии через бота более 2х месяцев назад, посмотрел на следующий день в приложении, действительно отключены. Но 19 сентября с меня списывают за привилегии деньги. Пишу в поддержку, говорят ошибка произошла, исправим, и привилегии сейчас отключим. Оператор отключает мне привилегии, в приложении опять подписка отключена. Но 19 октября опять списывают деньги за привилегии. Пишу в поддержку, говорят, что создали заявку и ждать ответ по ней нужно. В ответе заявки 29 октября присылают, что списание было корректным. Ну, мягко говоря, слов нет. Могу отправить все необходимые скриншоты.
avatar
Газпромбанк
Другие услуги
ПроверенНижний Новгород
avatar
Газпромбанк
1 ноября 2024

Здравствуйте!

На текущий момент проводим мероприятия для возврата некорректно списанной комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» за сентябрь и октябрь.

Сейчас видим, что сервис подключен. Для отключения услуги Газпромбанк Привилегии в мобильном приложении необходимо выбрать нужную карту – Газпромбанк Привилегии, далее выбрать уровень: Стандарт или Плюс, зайти в раздел «Управление Привилегиями» и нажать кнопку «Отключить автопродление».

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса.

После проведения необходимых мероприятий свяжемся с вами.

С уважением,

Разиля, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте