logo
Ещё
avatar
Алексей
28 октября 2024
Невыплата газпромбанком в одностороннем порядке денежных средств клиентам!
Прошу зафиксировать мою претензию и предоставить письменный ответ на мой e-mail Претензия о неначислении по 5.000 Баллов за август и сентябрь 2024 года по акции «кэшбэк 35% на всё самое важное» Между мной, и Банк ГПБ (АО) заключен договор дебетовой карты Мир с предложением участвовать в акции: кэшбэк 35% на всё самое важное с 1 августа. 14 Августа я совершил первую покупку по карте и стал ждать баннер по акции в мобильном приложении, чтобы подтвердить участие в ней. 1. Начиная с 14.08.2024 Я неоднократно обращался в чат мобильного приложения гпб с требованием подключить меня к этой акции, наконец 18 августа был дан ответ: по техническим причинам могут возникать ошибки при отображении баннера для участия в акции, решением этой ситуации специалисты занимаются в первую очередь, проблема будет решена позднее, приношу извинения за доставленные неудобства, я зарегистрировала обращение и 19 августа пришёл ответ на обращение номер 1891192: Алексей Анатольевич, рассмотрели обращение номер 1891192, вы включены в список участников, но баннер в приложении/ интернет банке не появится, вы получите вознаграждение при выполнении условий программы лояльности и при совершении призовых покупках. Банк гпб АО Далее в чате подтвердили: Алексей, спасибо за ожидание, проверила информацию, да, вы являетесь как новый клиент вы включены в список участников. 2. Только после этого подтверждения, что я участник акции с 19 августа, я перевел на карточный счёт 30.000 Руб 20 августа по условиям акции и стал делать покупки: выполнил оборот от 5.000 Рублей по условиям акции, сделав покупки в магазине Мюнхен на сумму 7100 рублей, mcc 5691, категория точки продажи: одежды и аксессуары от 22 августа, проведена 25 августа; также сделал и другие продукты покупки в категории супермаркеты, ЖКХ, для получения кэшбэка 5.000 Баллов, тем самым полностью выполнив условия акции за август. Аналогично были выполнены условия акции за сентябрь и уже за октябрь! Поскольку банк не выполнил условия акции в одностороннем порядке, ухудшив тем самым мои права как потребителя, прошу: 1. Выплатить мне денежные средства в размере 10.000 Бонусов в рублях + 50% неустойка + 50% штраф за отказ выплатить в добровольном порядке и 1.800 Руб за упущенную прибыль держания на счету дебетовой карты 30.000 Руб 3 месяца в рамках акции! 2. В случае отказа предоставить письменный ответ на e-mail, оставляю за собой право инициировать жалобы на банк в Службу Финансового Уполномоченного, Роспотребнадзор, Центральный банк, в ФАС по размещению недобросовестной рекламы, вводящей потребителя в заблуждение и в суд. Копия будет направлена в Генеральную Прокуратуру для контроля соблюдения законодательства РФ
avatar
Газпромбанк
Другие услуги
ПроверенЛипецк
avatar
Газпромбанк
3 декабря 2024

Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Провели необходимые мероприятия. Баллы зачислены на бонусный счет 14.11.2024.

Банком подготовлен письменный ответ и в ближайшее время будет направлен на адрес электронной почты.

Обращение, оставленное на сайте, рассмотрено в рамках этого отзыва.

С уважением,

Анна, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте