logo
Ещё
avatar
Александра
, клиент Сравни
25 октября
Худшее премиальное обслуживание
В жизни не знала, что бывают настолько ужасные банки. Решила перевести сбережения в данный банк, т к было интересное предложение для премиальных клиентов. По факту я выполняю условия, но приложение Премиум Консьерж у меня не работает и нет возможности пользоваться привилегиями. О неполадках банк даже не предупредил, мне пришлось потратить три дня на попытки выяснить в чем дело, т к служба поддержки абсолютно некомпетентная или вообще отсутствует. Поддержка в грб это вообще мрак. В итоге сказали, что заработает когда устранят технические проблемы, а когда это будет неизвестно. Вы как бы премиальный клиент, но на словах, а привилегии Ваши мы Вам прощаем. Никаких альтернатив не предложили. Оформили обращение, сказали когда рассмотрят не знают- срок рассмотрения до 1 января 2025👌 С таким сервисом и отношением к клиентам я не встречалась. Поэтому только жду 1 числа, чтобы выводить все со счетов и уходить, если за неделю убогое приложение починить не в состоянии, то остальное и представить страшно. В личном кабинете назначили пресонального менеджера, бедолагу который вообще не менеджер у них. Попросила назначить все-таки профильного специалиста, в итоге просто тишина🤦‍♀️
avatar
Газпромбанк
Мобильное приложение
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Газпромбанк
5 ноября

Здравствуйте!

Извините за неудобства, которые у вас возникли при взаимодействии с банком.

Информация о выполнении вами условий передана партнеру повторно.

Пожалуйста, проверьте отображение информации. Если ошибка сохраняется, напишите нам ниже в комментариях.

Дополнительно сообщаем, что вам сменили премиального менеджера. Контакты можно проверить в Мобильном приложении.

Обращения, оставленные в офисе и на сайте банка, рассмотрены в рамках этого отзыва.

С уважением,

Анна, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте