Здравствуйте!
Извините за неудобства, которые у вас возникли при взаимодействии с банком.
Информация о выполнении вами условий передана партнеру повторно.
Пожалуйста, проверьте отображение информации. Если ошибка сохраняется, напишите нам ниже в комментариях.
Дополнительно сообщаем, что вам сменили премиального менеджера. Контакты можно проверить в Мобильном приложении.
Обращения, оставленные в офисе и на сайте банка, рассмотрены в рамках этого отзыва.
С уважением,
Анна, команда экспертов Газпромбанка
Совершенно недавно я стал клиентом Газпромбанка и первое, что мне здесь понравилось это онлайн-банкинг. Приложение очень удобное. Я не разбираюсь во всех технических моментах, поэтому не могу сказать конкретно, чем оно лучше от других.
Газпромбанк предоставил отличную возможность, ведь больше нет необходимости бегать по банковским отделениям, чтобы…
Что как по мне выделяет приложение ГПБ от других, с которыми я имел дело — это простое меню и пару фишек. Когда перешел в ГПБ я сразу скачал приложение и уже предвкушал устаревший дизайн из нулевых, долгую прогрузку и перегруженное меню. Предрассудки такие, потому что я два раза уже с этим сталкивался, при чем пользовался я довольно популярными банками…
ЧитатьВ связи с последними событиями очередной раз убедился какое крутое приложение у ГПб. Я и раньше активно пользовался банкингом и меня подкупала простота всех процессов и понятность. Но в весь функционал не особо вникал. Когда начался кипиш с банкоматами и я позвонил в поддержку поинтересоваться в каких обменниках недалеко от меня можно произвести валютные…
Читать