logo
Ещё
avatar
ВВВВ
18 октября 2024
Банк с худшим премиальным обслуживанием
Трудно придумать худшее обслуживание в банке, где вы храните даже несколько миллионов рублей. Почему? Перечислю только несколько пунктов, с которыми столкнулся лично за время взаимодействия с этим банком 1. При открытии счета в банке был неверно проинформирован о функционале и возможностях привилегии. Сначала мне сказали, что мои возможности по посещению фитнес залов (Х ФИТ) будут доступны только через 2 месяца после регистрации премиальным клиентом. При этом когда рассказывали о том, что можно выбрать между посещением бизнес-залов и посещением фитнес-клубов не предупредили, с какой даты я могу пользоваться той или иной услугой.
2. Позже случайно (!) В ходе разговора с другим сотрудником банка и консьерж сервиса оказалось, что услуги все-таки начали действовать сразу же после открытия вклада на меня как на премиального клиента. 3. Контакты персонального менеджера у меня отсутствуют. Связаться со мной он не пытался. Не один из сотрудников, с кем я взаимодействовал, его данных мне не дал.
4. Вчера звонил в консьерж сервис узнать некоторые ньаюнсы пользования абонементом в Х ФИТ. Там мне сообщили что я уже не клиент Привилегии (хотя все условия мной выполняются) и мне не могут дать такую информацию. Подробности сказали уточнять в банке. В банке мне сказали, что я клиентом являюсь. То есть абсолютный рассинхрон. Непонятно могу ли я пойти в зал, пустят ли меня туда, из-за такой работы сотрудников банка.
avatar
Газпромбанк
Вклады
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
30 октября 2024

Здравствуйте!

Примите извинения за доставленные неудобства.

Информация о выполнении вами условий передана партнеру повторно.

Пожалуйста, проверьте отображение информации. Если ошибка с сохраняется, пожалуйста, напишите нам ниже в комментариях. Проведем дополнительную проверку.

Контакты премиального менеджера представлены в мобильном приложении в разделе «Личный кабинет премиального клиента».

На сегодняшний день премиальное обслуживание предоставляется в рамках сервиса Привилегии «Премиум».

Сервис объединяет в себе самые выгодные условия по банковским продуктам и продуктам партнеров:

- Премиальную программу на выбор (Спорт/Путешествия);

- Специальные предложения по продуктам и сервису (надбавка по накопительному счету, персональный менеджер, выделенная телефонная линия, Консьерж 24/7, выгодный курс конвертации валюты, ГПБ-Эксперт - бесплатный финансовый план для накопления под любые цели);

- Привилегии по премиальной карте (кешбэк до 40 000 рублями или милями каждый месяц, бесплатное снятие наличных в любых банкоматах по всему миру, бесплатные переводы по номеру карты, бесплатный выпуск и обслуживание карты – стикера);

- Эксклюзивные предложения от Газпром Бонус Премиум.

С уважением,

Алина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте