logo
Ещё
avatar
Елена
3 октября 2024
Не выплачено вознаграждение моему другу за рекомендацию мне карты банка
3 августа я открыла кредитную карту банка по ссылке друга, мы выполнили все условия. Сегодня 3 октября, вознаграждение моему другу не начислено. В чате мобильного приложения я задала вопрос, мне ответили, что не выполнены условия. Очень удивлены этой информацией. Я оставила обращение, но хочу также здесь отметить, что и в чате невозможно получить полной информации на задаваемые вопросы, и до горячей линии не дозвониться и также там не решают вопросы, везде оформляют максимум обращения, которые по 2 месяца остаются без ответа. Работа поддержки отвратительная. Мой вопрос: почему не выплачено вознаграждение моему другу, хотя условия выполнены? Если условия не выполнены, предоставьте информацию что, когда и где не выполнено.
avatar
Газпромбанк
Другие услуги
ПроверенБалашиха
avatar
Газпромбанк
31 октября 2024

Здравствуйте!

Чтобы мы могли проверить информацию, необходимо, чтобы клиент банка, направивший вам ссылку, обратился к нам самостоятельно.

Хотим принести извинения за сложности при обращении в контактный центр.

Мы работаем над улучшением сервиса, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком.

Ответ на обращения, оставленные на горячей линии и сайте банка, предоставлен в рамках данного отзыва.

С уважением,

Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
30 октября 2024

Здравствуйте!

Проверим подробности ситуации и вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

avatar
Елена
7 ноября 2024

Здравствуйте, где должен обратиться клиент, отправивший мне ссылку? В чате банка? На сайте банка? На горячую линию? Здесь ?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте