logo
Ещё
avatar
Татьяна
23 сентября 2024
Выставили «долг» Через год после закрытия ипотеки!
Мною была закрыта ипотека, согласно графика платежей в октябре 2023 года. До мая мне была не актуальна справка, о выплаченной ипотеке. При заказе справки через приложение банка. На эл почту пришла справка, в которой была инфо остаток задолжности 77 тыс. Справка по кредиту\_***-**\_*-**\_*************. Откуда вообще могла появится какая-то задолжность, если платежи вносились строго по графику, ежемесячно. В приложении банка, точно также инфо, что кредит ипотека 0. График всё по 0. Никаких просрочек они более на такую сумму! При составлении обращения в банк, для пояснения данного вопроса. Банк рассматривает обращение 1812457 с июня месяца, присылая каждые две недели сообщение, нам очень жаль, мы ещё рассматриваем. И сегодня 21/09 мне приходит сообщение, погасите долг, срок до 3/10. Звоню на гор. Линию, прошу пояснения в каких месяцах я не вносила платежи. Сотрудник ничего сказать не может, поясняет что это была системная ошибка и банк решил доначислить где-то потерянные проценты! Это вообще как объяснить Требую разобраться сотрудников банка и дать мне чёткий ответ, где и в каких месяцах я не вносила платежи!
avatar
Газпромбанк
Ипотека
ПроверенОмск
avatar
Газпромбанк
29 сентября 2024

Здравствуйте!

Нам жаль, что сложилась такая ситуация.

Мы взяли ваш вопрос в работу. Получим информацию и вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Олег
24 октября 2024

Сочуствую. К ожалению прослеживаются м***** действия. Не надейтесь на поддержку. Делайте скрины переписок. Распечатайте все документы. Для начала сходите в отделене банка попросите копию заявления. Возможно они будут всячески вилять просите в письменном виде отказ о том , что отказали с копией. Ну и в конце общения педупредите о подаче иска в суд. ДА, да к сожаленю это единственный выход. Сумма уже не маленькая и долг будет только расти.

avatar
Газпромбанк
28 октября 2024

Здравствуйте!

Простите за возникшие сложности.

Мы проводим мероприятия по решению вашего вопроса.

Как только будет результат, дополнительно проинформируем.

С уважением,

Анна, команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте