logo
Ещё
avatar
Smart Lion
18 сентября 2024
Как Газпромбанк выполняет свои обещания по акции 35 на всё
20 лет назад закрыл счёт карты 1456 по причине неиспользования в 2002 году. В 2022 открыл новую. Никто при этом не говорил, что есть какие-либо незакрытые счета, а 13.6.24 Закрыл и этот счёт. 13.8.24 Узнал об акции 35% на всё и решил принять в ней участие (как клиент не имеющий карту на 01.08.24), Позвонил на гор. Линию и узнал, что ГПБ реанимировал из небытия 20-и летнюю карту 2001 года и по их информации карта 1456 была якобы открыта в 2021 году (на 20 лет позже использования), на что я составил обращение 1884025 и попросил исправить это явное недоразумение (обещали перезвонить в течение 5 дней, но звонков так и не было). 14.8 В офисе банка (при открытии новой карты) рассказал менеджеру о произошедшей ошибке (в 2021 никакую карту не открывал, а закрывал её в 2002), менеджер банка после консультации с главой офиса сказала, что данную ошибку конечно же исправят и посоветовала закрыть счёт карты 1456, что и было сделано. Также она мне сказала, что и другие люди не имевшие карту 01.08.24 Не смогли принять участие в данной акции на 5000 баллов кэшбэка. 27.8.24 Получил ответ на обращение от ГПБ: вы сами закрыли счёт карты 1456 14.8.24 И мы ничего не будем исправлять, а вы, как человек имевший нашу карту на 01.08.24 (В каком виде?), Не можете участвовать в нашей акции на получение 5000 баллов кэшбэка. 28.8.24 Сотрудник офиса (по талону В80, полученному в 16:53) по моей просьбе искала и так и не нашла операции по якобы открытой в 2021 карте 1456 за тот год. Также она сказала что по информации которую она видит карта 1456 была закрыта в 2012 году (вместо 2002) и что так как карта не была ни с умным ни с понятным кэшбэком, то согласно условиям акции не может влиять на участие в программе 35% на всё, т. К. У неё вообще не было никакого пакета услуг с кэшбэком (в 2000-х карты были только с магнитной полосой и кэшбэк по ним отсутствовал), а значит на 1.8 (Даже если бы она и была) я не использовал дебитовую карту с кэшбэком (т. К. 9074 И 0720 с умным, либо понятным кэшбэком были закрыты до 1.8.24) И не понимает почему сотрудники гор. Линии говорят об обратном. Поэтому написал обращение 1903982 (обещали разобрать до 6.9.24) С пояснением, что закрыл счёт по совету менеджера банка, ни один из сотрудников банка за годы использования последних двух карт не говорил мне, что есть ещё один счёт[также при переводе ден. Средств с накопительных счетов на одну (сначала использовалась 9074, затем 0720) из действоваваших в 2020-х годах карт не спрашивали КУДА переводить (а переводили на использовавшуюся в тот момент карту), при распечатке реквизитов используемых карт нет ничего о 1456, не было информации о ней и в мобильном приложении]. А 13.6.24, Отсидев час в офисе ГПБ, я просил сотрудника закрыть счёт в банке, т. К. Не планирую его больше использовать (как можно было ещё яснее выразить своё желание закрыть счёт в банке не представляю). На что мне 17.9.24 Ответили: «Мы все проверили — на момент начала акции у вас имелся действующий счет. Карта закрыта 07.10.2012 (Вместо 2002), при этом счет автоматически не закрывается. Заявление о закрытии счета карты отсутствовало. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. К сожалению, вы не выполнили это условие. » Таким образом ГПБ «решает» возникающие по вине банка проблемы, больше никаких утверждений что карта 1456 открыта в 2021 г. Нет, как и ответа: как ещё клиент мог узнать о незакрытии счёта банком в 2002, если с 2022 до 2024 никто об этом не говорил, а его желание закрыть счёт в банке 13.6.24, Фактически не было удовлетворено).
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
Проблема решенаСеверск
avatar
Газпромбанк
1 октября 2024

Здравствуйте!

Согласно п. 3.2.1 акции «Кешбэк на все самое важное», до 5 000 бонусных баллов начисляются клиентам, которые оформили заявку на карту с 01.08.2024.

Вознаграждение выплачено 30.09.2024.

С уважением,

Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
30 сентября 2024

Здравствуйте!

Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

avatar
Smart Lion
30 сентября 2024

25.9 в 1423 звонок от сотрудника Газпромбанка с сообщением, что проблема рассмотрена и принято решение включить новую карту в программу 35% на все, как для лица не имевшего карту с КЭШБЭКОМ на 01.08.24, НО 30.9.24 кэшбэк по карте так и не был начислен, хотя другие лица уже получили кэшбэк. 28.9.24. После седьмого обращения в Газпромбанк ошибка частично признана и карта включена в программу, как для лица не имеющего карту с кэшбэком на 01.08.24(13.8 два обращения в банк по данному вопросу(на второй раз обращение зафиксировано), 14.8 обещание что ошибку с картой исправят, получение карты и потеря сертификата Ozon, 15.8 подробное описание проблемы в чате и присоединение к поданному обращению, 27.8 частичное исправление банком ошибки в свою пользу(исправление данных о том, что карта открыта в 2021 на то что она частично закрыта в 2012), 28.8 поход в банк и выяснение, что карта БЕЗ кэшбэка не может влиять на программу кэшбэка, несогласие с решением, 17.9 заверения, что всё проверено и клиент неправ, 25.9 признание, что карта 2001 года без пакета кэшбэка, о наличии которой в система банка клиент никак не мог узнать при закрытии счёта 13.6, не должна влиять на получение кэшбэка в новой программе 2024). 30.9 неначисление кэшбэка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте