Здравствуйте!
Согласно п. 3.2.1 акции «Кешбэк на все самое важное», до 5 000 бонусных баллов начисляются клиентам, которые оформили заявку на карту с 01.08.2024.
Вознаграждение выплачено 30.09.2024.
С уважением,
Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
25.9 в 1423 звонок от сотрудника Газпромбанка с сообщением, что проблема рассмотрена и принято решение включить новую карту в программу 35% на все, как для лица не имевшего карту с КЭШБЭКОМ на 01.08.24, НО 30.9.24 кэшбэк по карте так и не был начислен, хотя другие лица уже получили кэшбэк. 28.9.24. После седьмого обращения в Газпромбанк ошибка частично признана и карта включена в программу, как для лица не имеющего карту с кэшбэком на 01.08.24(13.8 два обращения в банк по данному вопросу(на второй раз обращение зафиксировано), 14.8 обещание что ошибку с картой исправят, получение карты и потеря сертификата Ozon, 15.8 подробное описание проблемы в чате и присоединение к поданному обращению, 27.8 частичное исправление банком ошибки в свою пользу(исправление данных о том, что карта открыта в 2021 на то что она частично закрыта в 2012), 28.8 поход в банк и выяснение, что карта БЕЗ кэшбэка не может влиять на программу кэшбэка, несогласие с решением, 17.9 заверения, что всё проверено и клиент неправ, 25.9 признание, что карта 2001 года без пакета кэшбэка, о наличии которой в система банка клиент никак не мог узнать при закрытии счёта 13.6, не должна влиять на получение кэшбэка в новой программе 2024). 30.9 неначисление кэшбэка.
В сентябре 2022 г. Я закрывал счет в Газпромбанке. Предварительно по телефону проконсультировался с сотрудником банка, как снять деньги, чтобы не было комиссии за операцию (со счета, с карты, через банкомат или через кассу). Мне сказали, что если снимать деньги со счете через кассу, то комиссию за операцию не взимается. Однако, когда я пришел в банк…
ЧитатьДобрый день, имея потребительский кредит в Газпромбанке со ставкой 15,8% решил рефинансировать его в Сбербанке (как не странно), там мне пообещали ставку 11,4% что вполне не плохо. Собрав необходимые документы отправился в Сбербанк, там не устроила справка о задолженности которую дал Газпромбанк, необходимо было отразить помимо основного долга еще…
ЧитатьМне 56 и я стараюсь пользоваться всеми благами технологического прогресса. Дети помогли начать осваивать интернет и в целом успехи неплохие.
Я пользуюсь ГазПромБанком давно и знаю, что сейчас все всё оплачивают через карты и телефоны, а наличными средствами даже и не пользуются особо.
Подумала, а чем я хуже? У меня есть смартфон и можно попробовать пользоваться…
Прошу выразить благодарность за высоклассное обслуживание и высокие профессионализм сотрудника ДО 029/2013 города Омска по адресу город Омск, улица Магистральная, 2. Личная благодарность, как нового клиента Вашего банка менеджеру М. Ольге Витальевне. 11 Октября Мельникова Ольга Витальевна оформляла заработную карту банка. Отмечу, что Ольга Витальевна…
ЧитатьПришел в обед в отделение Газпромбанка — нужно было подать заявку на дебетовую карту. Вполне ожидаемо наткнулся на очередь. Я не был уверен, что успею попасть к специалисту за обеденный перерыв, но решил попытать удачу.
Через минут 15 моей уверенности поубавилось и я думал уже уходить и попробовать в другой раз. В течение того времени, что я ждал, я…
Я пришел в свое отделение, чтобы оформить стандартный кредит. Мне в этом помогала консультант Анастасия. Она рассказала о вариантах кредитов в ГПБ, узнала цели, ожидания по ставкам и срокам и помогла подобрать все как нужно.
Начался процесс оформления — ну тут все как обычно, если бы не одно но.
В конце проверяя и уточняя все необходимую информацию,…
Банки не люблю от слово совсем, потому что очереди сьедают не только время, но и душу. Стараюсь все процедуры оплаты делать онлайн, чтобы лишний раз не появляться в отделении. Но решили с девушкой сделать ремонт в кухне и в ванной и хотели сделать сразу хорошо, чтобы потом не нужно было вечно переделывать и жить как на пороховой бочке в ожидании, что…
ЧитатьЗдесь порядок и удобство во всем. И это благодаря сотрудникам, которые вежливо и подробно объяснят все, что от вас требуется. И спокойно ответят на любой, даже самый глупый вопрос) У них даже какой–то особенный тон голоса и движения (как будто специальную подготовку прошли:). Никогда не сталкивались с тем, что сотрудник в чем–либо ошибся. В этой…
ЧитатьВ определенный момент времени при внесении наличных в весьма приличной сумме через банкомат уже не важно по какому адресу расположенного, так как после возникшего сбоя функция приема наличных у данного устройства была отключена, произошло следующее: аппарат принял купюры всей пачкой, проверил, посчитал, вывел данные о принятых купюрах на дисплей и…
Читать