logo
Ещё
avatar
Влад
18 сентября 2024
Газпромбанк не выплачивает деньги при закрытии счёта!
Мне заблокировали карту соответственно и мои средства на ней. Было написано заявление на вывод средств в другой банк по реквизитам 09.08.2024. Спустя только 30 дней банк вывел деньги с моей карты и перевёл деньги на реквизиты другого банка, но только с счёта дебетовой карты! А у меня деньги были ещё на накопительном счёте, у сотрудника банка при написании заявления уточнил раз 10 все ли деньги мне переведут в другой банк и со всех ли счетов, на что сотрудник банка каждый раз уверенно отвечал «да конечно! „. По итогу сразу пошёл в банк и снова написал заявление на закрытие накопительного счёта, сотрудник банка сказал мне, что деньги придут по реквизитам максимум в ближайшие пару дней, но прошло уже 1,5 недели и банк ничего не перевёл, в приложении банка счёт так и открыт. По статье ГК РФ 859 „Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента“. Прошло уже 39 дней (сегодня 18.09.2024), Средства до сих пор не выведены. Банк нарушает статью 859 гк рф и удерживает мои средства. На накопительном счёте очень значительная для меня сумма и она мне очень нужна!
avatar
Газпромбанк
Другие услуги
Проблема решенаЕкатеринбург
avatar
Газпромбанк
30 сентября 2024

Здравствуйте!

Примите искренние извинения за обслуживание в офисе.

Обязательно примем меры для улучшения предоставляемого сервиса и исключения повторений таких ситуаций.

26.09.2024 счет закрыт, денежные средства перечислены по указанным реквизитам.

Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса.

С уважением,

Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
30 сентября 2024

Здравствуйте!

Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

avatar
Юлия
Модератор Сравни
4 октября 2024

Владислав, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте