logo
Ещё
avatar
Сергей
16 сентября 2024
Списали деньги со счёта по какой-то бредовой причине
12 сентября 2024 года с моего счёта было списано 120,30 руб. В чеке по операции в разделе Наименоование торговой точки/продавца написано Плановое гашение, МСС 9992. В чате оператор на мой вопрос, за что списаны деньги, ответил, что списание было в счёт погашения задолженности по техническому овердрафту. Далее еще более бредовое разъяснение: Технический овердрафт — это списание суммы в размере, превышающем остаток по карте, произошедшее по причине технических особенностей проведения банковских операций, например из-за задержки передачи информации о покупке о магазина до банка. По телефону другой оператор ответила, что никакого технического овердрафта у меня не было и для того, чтобы мне вернули списанные м***** образом деньги, с моих слов составила обращение в банк и зарегистрировала его. Клиентам банка советую, не доверять этому банку и проверять все операции по картам по той простой причине, что в любой момент этот м***** банк может списать со счёта ваши деньги, а потом нести всякий бред. При этом в чате дождаться ответа оператора очень трудно, по телефону нужно ожидать ответа оператора около получаса.
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Газпромбанк
30 сентября 2024

Здравствуйте!

29.01.2024 по карте списана комиссия за услугу «Мобильное информирование». Далее вы совершили расходную операцию по снятию наличных. Суммы на счету было недостаточно, в результате чего образовался технический овердрафт.

Технический овердрафт – это перерасход денег в результате превышения суммы совершенных расходных операций над остатком по счету карты. В связи с тем, что задолженность не была погашена, на ее сумму начислялась неустойка.

Также проверили консультацию в контактном центре. Сотрудником была допущена ошибка. Обязательно проведем работу и постараемся улучшить качество обслуживания. Извините за неудобства.

Мы ценим сотрудничество с вами. Именно поэтому в рамках лояльности вернули вам сумму на счет 26.09.2024.

С уважением,

Анна, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей
16 сентября 2024

В продолжение своего отзыва, который я написал в 14:51 12 сентября 2024 года. В 16:13 этого же дня я получил сообщение в чате, то есть через 1 час 22 минуты, о том что с моего счёта было списано 120,30 руб не по причине технического овердрафта, а по следующей причине: "У вас ранее была карта *8945, корторую вы заблокировали через мобильное приложение. На данной карте образовалась из-за списания за услугу "Мобильное информирование". Так как погашение не произошло вовремя были начислены проценты за неустойку, поэтому произошло списание". Но банк не учитывает то, что данная услуга была н***** и подключена автоматически при оформлении карты. По моей просьбе отключить данную н***** по умолчанию услугу и вернуть за н***** услугу деньги, от банка был получен отрицательный ответ. В связи с этим я заблокировал эту карту и получил новую. Только при оформлении новой карты я уже имея отрицательный опыт предупредил сотрудника банка, чтобы он проверил, что на карте не подключено всяких не нужных мне платных услуг. Клиентам банка советую, не доверять этому банку и проверять все операции по картам по той простой причине, что в любой момент этот м***** банк может списать со счёта ваши деньги, а потом нести всякий бред. Газпромбанк залазит к клиенту в карман, а потом сам не может понять, почему он к клиенту залез в карман, и соответственно не может членораздельно объянить причину, что похоже на попытку м*****. При этом в чате дождаться ответа оператора очень трудно, по телефону нужно ожидать ответа оператора около получаса. Операторы в чате хамят, что естественно вызывает желание ответить им тем же самым.

avatar
Газпромбанк
29 сентября 2024

Здравствуйте!

Нам жаль, что сложилась такая ситуация.

Мы взяли ваш вопрос в работу. Получим информацию и вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте