Здравствуйте!
29.01.2024 по карте списана комиссия за услугу «Мобильное информирование». Далее вы совершили расходную операцию по снятию наличных. Суммы на счету было недостаточно, в результате чего образовался технический овердрафт.
Технический овердрафт – это перерасход денег в результате превышения суммы совершенных расходных операций над остатком по счету карты. В связи с тем, что задолженность не была погашена, на ее сумму начислялась неустойка.
Также проверили консультацию в контактном центре. Сотрудником была допущена ошибка. Обязательно проведем работу и постараемся улучшить качество обслуживания. Извините за неудобства.
Мы ценим сотрудничество с вами. Именно поэтому в рамках лояльности вернули вам сумму на счет 26.09.2024.
С уважением,
Анна, команда экспертов Газпромбанка
В продолжение своего отзыва, который я написал в 14:51 12 сентября 2024 года. В 16:13 этого же дня я получил сообщение в чате, то есть через 1 час 22 минуты, о том что с моего счёта было списано 120,30 руб не по причине технического овердрафта, а по следующей причине: "У вас ранее была карта *8945, корторую вы заблокировали через мобильное приложение. На данной карте образовалась из-за списания за услугу "Мобильное информирование". Так как погашение не произошло вовремя были начислены проценты за неустойку, поэтому произошло списание". Но банк не учитывает то, что данная услуга была н***** и подключена автоматически при оформлении карты. По моей просьбе отключить данную н***** по умолчанию услугу и вернуть за н***** услугу деньги, от банка был получен отрицательный ответ. В связи с этим я заблокировал эту карту и получил новую. Только при оформлении новой карты я уже имея отрицательный опыт предупредил сотрудника банка, чтобы он проверил, что на карте не подключено всяких не нужных мне платных услуг. Клиентам банка советую, не доверять этому банку и проверять все операции по картам по той простой причине, что в любой момент этот м***** банк может списать со счёта ваши деньги, а потом нести всякий бред. Газпромбанк залазит к клиенту в карман, а потом сам не может понять, почему он к клиенту залез в карман, и соответственно не может членораздельно объянить причину, что похоже на попытку м*****. При этом в чате дождаться ответа оператора очень трудно, по телефону нужно ожидать ответа оператора около получаса. Операторы в чате хамят, что естественно вызывает желание ответить им тем же самым.
Здравствуйте!
Нам жаль, что сложилась такая ситуация.
Мы взяли ваш вопрос в работу. Получим информацию и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
В сентябре 2022 г. Я закрывал счет в Газпромбанке. Предварительно по телефону проконсультировался с сотрудником банка, как снять деньги, чтобы не было комиссии за операцию (со счета, с карты, через банкомат или через кассу). Мне сказали, что если снимать деньги со счете через кассу, то комиссию за операцию не взимается. Однако, когда я пришел в банк…
ЧитатьДобрый день, имея потребительский кредит в Газпромбанке со ставкой 15,8% решил рефинансировать его в Сбербанке (как не странно), там мне пообещали ставку 11,4% что вполне не плохо. Собрав необходимые документы отправился в Сбербанк, там не устроила справка о задолженности которую дал Газпромбанк, необходимо было отразить помимо основного долга еще…
ЧитатьМне 56 и я стараюсь пользоваться всеми благами технологического прогресса. Дети помогли начать осваивать интернет и в целом успехи неплохие.
Я пользуюсь ГазПромБанком давно и знаю, что сейчас все всё оплачивают через карты и телефоны, а наличными средствами даже и не пользуются особо.
Подумала, а чем я хуже? У меня есть смартфон и можно попробовать пользоваться…
Пришел в обед в отделение Газпромбанка — нужно было подать заявку на дебетовую карту. Вполне ожидаемо наткнулся на очередь. Я не был уверен, что успею попасть к специалисту за обеденный перерыв, но решил попытать удачу.
Через минут 15 моей уверенности поубавилось и я думал уже уходить и попробовать в другой раз. В течение того времени, что я ждал, я…
Я пришел в свое отделение, чтобы оформить стандартный кредит. Мне в этом помогала консультант Анастасия. Она рассказала о вариантах кредитов в ГПБ, узнала цели, ожидания по ставкам и срокам и помогла подобрать все как нужно.
Начался процесс оформления — ну тут все как обычно, если бы не одно но.
В конце проверяя и уточняя все необходимую информацию,…
Банки не люблю от слово совсем, потому что очереди сьедают не только время, но и душу. Стараюсь все процедуры оплаты делать онлайн, чтобы лишний раз не появляться в отделении. Но решили с девушкой сделать ремонт в кухне и в ванной и хотели сделать сразу хорошо, чтобы потом не нужно было вечно переделывать и жить как на пороховой бочке в ожидании, что…
ЧитатьЗдесь порядок и удобство во всем. И это благодаря сотрудникам, которые вежливо и подробно объяснят все, что от вас требуется. И спокойно ответят на любой, даже самый глупый вопрос) У них даже какой–то особенный тон голоса и движения (как будто специальную подготовку прошли:). Никогда не сталкивались с тем, что сотрудник в чем–либо ошибся. В этой…
ЧитатьВ определенный момент времени при внесении наличных в весьма приличной сумме через банкомат уже не важно по какому адресу расположенного, так как после возникшего сбоя функция приема наличных у данного устройства была отключена, произошло следующее: аппарат принял купюры всей пачкой, проверил, посчитал, вывел данные о принятых купюрах на дисплей и…
ЧитатьПрошу выразить благодарность за высоклассное обслуживание и высокие профессионализм сотрудника ДО 029/2013 города Омска по адресу город Омск, улица Магистральная, 2. Личная благодарность, как нового клиента Вашего банка менеджеру М. Ольге Витальевне. 11 Октября Мельникова Ольга Витальевна оформляла заработную карту банка. Отмечу, что Ольга Витальевна…
Читать