logo
Ещё
avatar
Сергей
30 августа
Ожидание на линии составляет 2 млрд лет
Решил оформить через банк автокредит. Пообщался с оператором, узнал все условия — ок. Назначали встречу с курьером 29.08 На 30.08. Сказали, что сегодня со мной свяжется курьер для согласования времени встречи. 29.08 Никто так и не позвонил. 30.08 Звонок от курьера, сказал, что приедет в промежутке между 15:00 и 18:00. В 17:48 пришло смс, что по техничским причинам встреча отменена. В ближашайшее время мне позвонит сотрудник банка и назначит новую встречу. Далее звонок от того самого курьера и он мне сообщает, что с документами какая-то проюлема и мне нужно самому приехать в офис. С какими такими документами проблема, если я никакие документы не отправлял и задача курьера как раз эти документы проверить. Если ваш 1 курьер на весь город не справляется со своей работой — так и скажите. Что за каменный век? Ехать самому в банк, когда все ваши конкуренты выезжают на дом для решения подобных вопросов. Так ладно еще бы сразу сказали, что нужно ехать. Тупо просидел и впустую прождал. Почему о пробелме с документами сказали именно за 12 минут до встречи? А что с ними было вчера и целйы день сегодня? Ужасное впечатление о банке. А, ну и дозвониться до банка не так уж и легко. 30 Минут мне потребовалось, чтобы меня соединили с оператором. Много обращений? Это не проблема клиентов, нанимайте больше людей. Я не должен висеть на линии 20 минут, чтобы просто переговорить с оператором. Треэш какой-то, хуже сервиса я лично никогда не встречал. Оператор двух слов связать не смог, на вопросы ответа нет. Сперва переназначили встречу, потом я сказал, что где гарантия, что встреча снова не отменится в последний момент? И вишенка на торте: я сказал, что курьер отменил встречу т. К у меня якобы какие-то проблемы с документами (которые я не отправлял). После чего оператор сказал, что тогда мне нужно самому ехать в банк. Классно. Оценка 0 из 10
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧелябинск
avatar
Газпромбанк
9 сентября

Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса.

Для встречи с представителем банка вы можете указать удобный для вас интервал времени. В связи с высокой нагрузкой или по причинам, независящем от банка, часы доставки могут быть изменены.

Сейчас действующих заявок у вас нет.

Надеемся, что в будущем наш банк сможет оправдать ваши ожидания и предложить качественный сервис.

С уважением,

Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
2 сентября

Здравствуйте!

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.

Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте