logo
Ещё
avatar
Александр
1 августа
Ничего не работает
31.07.2024. Я положил деньги на карту Газпромбанка в их банкомате с целью сразу же открыть накопительный счёт с приветственной надбавкой под 19,5% Годовых в интернет банке. На их сайте есть рекомендация, чтобы деньги приносили максимальный доход, это нало сделать именно в последний день календарного месяца. Войдя в интернет банк, я не увидел своих денег на карточном счёте, история операций ничего не показывала, а при нажатии на строку-открыть новый продукт-сбережения-счета и вклады появлялась информация, что этот сервис недоступен. Потом я всё-таки увидел свои деньги на карточном счёте, но открыть новый продукт-накопительный счёт всё также было невозможно. На протяжении 10 часов, до конца дня 31.07.2024. Я так и не смог этого сделать, так как этот сервис был недоступен. На горячую линию было невозможно дозвониться, так как время ожидания ответа оператора составляло порядка 30 минут, а через несколько минут вызов прерывался после слов робота на английском- ам ссори. Гудбай. 01.08.2024. В 06.30. Чудесным образом всё наладилось и накопительный счёт можно было открыть. Таким образом, мои деньги пролежали в банке 1 день не принося мне прибыли. Моя упущенная выгода составила 550 р. Этот накопительный счёт можно открыть только в интернет банке или мобильном приложении. В офисе его не открывают. Я думаю, что таких как я по стране десятки тысяч. Складывается впечатление, что банк привлекает вкладчиков выгодными условиями, а потом, ссылаясь на якобы технический сбой, держит их деньги на карточных счетах с выгодой для себя. Люди теряют прибыль. В масштабах страны получается неплохая сумма. Я намерен писать жалобы в ЦБ РФ, финансовому омбудсмену и т. Д. И призываю всех пострадавших сделать тоже самое.
avatar
Газпромбанк
Вклады
Проблема решенаВоронеж
avatar
Газпромбанк
1 октября

Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком.

По техническим причинам наблюдались ошибки в Мобильном приложении. На текущий момент ошибка устранена.

Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
7 октября

Александр, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

avatar
Александр
7 октября

Проблема не решена. Представители "Газпромбанка" наглым образом в*****! За такое в***** я с удовольствием поставил бы более низкую оценку, если бы это было возможно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте