logo
Ещё
avatar
Владимир
4 июля
Банк, у которого получилось пробить дно. Причем двойное.
Работал со старшим менеджером Марией Х. В городе Казань. При расчете кредита, сотрудник сразу посчитал услугу «Выгодный платеж» и сразу услугу «Мультисервис интерктив плюс». По вопросу, что в сумму 323 840р входит только «Выгодный платеж», сотрудник ответил Да. Я решил оформить кредит на 4 года, далее сотрудник отправил документы на подпись в МП для подписания, где я увидел что «Выгодный платеж» 203 740р и ниже «Мультисервис Интерктив Плюс» на 12 месяцев 120 000р. Мне не объяснили, что это за услуга, я самостоятельно ознакомился с данной услугой и сказал что он мне не требуется. Далее сотрудник самостоятельно позвала начальника офиса Елену Ф. И они начали рассказывать, что этот Мультисервис является составляющей Выгодного платежа и что при отказе ставка увеличивается с 13 до 28% (приблизительно). Так же начальник офиса отметила, что данное предложение идет от банка Интерактив плюс и от нее нельзя отказаться. Далее начальник отделения начала писать сотруднику что-то в компьютере и менеджер ей отвечал. Делали они это на одном компьютере, цирк в общем. После этого начальник офиса сказал что я могу отказаться от Мультисервис Интерактив Плюс, но для начала нужно отказаться от заявки, которая была на тот момент и оформить новую и отметила, что скорее всего будет отказ. Уверен, что данные сотрудники что-то указали в заявке, так как после этого поступил отказ, а я являюсь клиентом банка с прохождением всех максимальных требований. После этого я оставил обращение в колл-центре 4 июня. Рассмотрение в течение 30 дней, срок уже вышел и предлагают ждать ещё 14 дней. Ну бред же, клиентоориентированность — 0. Если что-то оформить так быстро за несколько минут вам сделаем, как какая-то проблема — банк сразу в курсы на месяц и более. Ответ так и не дали в течение 30 дней. Банк делает ежедневно отписки, что до сих пор что-то там решает. Сервис на дне, банк, который навязывает то, что не нужно. Если вы это прогляните при оформлении, будете платить. Если вы хотите поучаствовать в этом цирке, становитесь клиентом Газпрома.
avatar
Газпромбанк
Кредиты наличными
ПроверенКазань
avatar
Газпромбанк
8 августа

Здравствуйте!

Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при взаимодействии с банком.

В ходе проверки нарушений при консультации не выявлено.

Мы стараемся предоставлять нашим клиентам наиболее выгодные условия по продуктам и услугам.

При заключении договора с банком, заемщики в обязательном порядке знакомятся с условиями договора. Только после ознакомления с документами подтверждают корректность всех указанных в договоре данных подписью, тем самым выражая свое согласие на оформление продуктов и услуг банка и подтверждая, что решение оформить кредит и подключить дополнительные услуги было принято самостоятельно.

Обращаем внимание, до подписания документов есть возможность изменить параметры заявки, а также отказаться от наличия тех или иных банковских продуктов. Данное действие никак не ограничивается сотрудником банка и не влияет на решение о выдаче кредита.

Для каждого клиента кредитное предложение формируется индивидуально. Окончательное решение принимается по результатам проведенного анализа, после предоставления полного комплекта документов.

Итоговое решение зависит от кредитной истории, финансовой нагрузки и других факторов.

С уважением,

Алина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте