logo
Ещё
avatar
георгий
13 мая 2024
Усматривается навязывание услуг
Банк занимается навязыванием услуг. 13.05.2024 Была подключена опция «привелегии плюс», в этот же день я решил, что мне эта услуга не нужна, я ей не пользовался, никаких привлегий не получал. Сразу после подключения написал в чат банка и позвонил на горячую линию. При предъявлении своих требовний ссылался на статью 32 Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) закона «о защите парв потребителей». Но в обоих случая мне было отказано. Требую вернуть мне деньги и отключть опцию, я ей не пользовался, она мне не нужна. Так же стоит отметить низкий уровень поддержки, на гоярчей лини нужно ждать более 15 минут и по итогу ваш собеседник моджет просто положить трубку, а вам снова ждать 15 минут, чтобы соединили с оператором. В чате тоже очень тяжело получить консультацию. Ещё в этот же день у меня пропала возможность перевода денег, ни на одном канале поддержки тоже не помогли.
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаКиров
avatar
Газпромбанк
3 июля 2024

Здравствуйте!

Выплата осуществлена.

Проверьте, пожалуйста, операцию зачисления, загрузив выписку в Мобильном приложении.

С уважением,

Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
23 мая 2024

Здравствуйте!

Извините за длительное ожидание соединения с оператором. Мы постоянно работаем над оптимизацией процессов работы, чтобы обеспечить всем клиентам быстрое и качественное обслуживание. Сервис привилегии «Стандарт» подключается автоматически в соответствии с п. 8 Тарифа карты. Первый месяц - 0 руб, а со 2-го месяца 199 руб. в месяц. Привилегии «Плюс» подключаются клиентом самостоятельно. Отключить сервис возможно в мобильном приложении: - выбрать нужную карту – «Газпромбанк Привилегии»; - выбрать уровень привилегий: Стандарт или Плюс; - зайти в раздел «Управление Привилегиями»; - нажать на кнопку «Отключить автопродление», далее отобразится экран с информацией об отключении автопродления. Отключение возможно также в Интернет-банке, через контактный центр или в офисе. В настоящий момент рассматриваем возможность возврата удержанной комиссии. О принятом решении дополнительно проинформируем.

С уважением,

Алина, команда экспертов Газпромбанка

avatar
георгий
26 мая 2024

Благодарю за ответ, жду решения, обязательно напишу о нём сюда.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте