Здравствуйте!
Выплата осуществлена.
Проверьте, пожалуйста, операцию зачисления, загрузив выписку в Мобильном приложении.
С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Извините за длительное ожидание соединения с оператором. Мы постоянно работаем над оптимизацией процессов работы, чтобы обеспечить всем клиентам быстрое и качественное обслуживание. Сервис привилегии «Стандарт» подключается автоматически в соответствии с п. 8 Тарифа карты. Первый месяц - 0 руб, а со 2-го месяца 199 руб. в месяц. Привилегии «Плюс» подключаются клиентом самостоятельно. Отключить сервис возможно в мобильном приложении: - выбрать нужную карту – «Газпромбанк Привилегии»; - выбрать уровень привилегий: Стандарт или Плюс; - зайти в раздел «Управление Привилегиями»; - нажать на кнопку «Отключить автопродление», далее отобразится экран с информацией об отключении автопродления. Отключение возможно также в Интернет-банке, через контактный центр или в офисе. В настоящий момент рассматриваем возможность возврата удержанной комиссии. О принятом решении дополнительно проинформируем.
С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
Благодарю за ответ, жду решения, обязательно напишу о нём сюда.
Я являюсь акционером Газпромбанка с 2005 года. В Новоуренгойском филиале Газпромбанка у меня открыт счет до востребования для перечисления дивидендов. 2022 Году я хотела снять дивиденды в Московском офисе Газпромбанка, для этого я 28.09.2022 Обратилась в офис банка (г. Москва, Дмитровское ш. 13А), где мне открыли дебетовую банковскую карту, на которую…
ЧитатьС 2018 года не могу подключить систему ДБО. При попытке регистрации выдало ошибку: «Аккаунт заблокирован. Чтобы восстановить доступ, обратитесь в ближайший офис банка или позвоните нам.» Попытка переустановить приложение, в том числе на другое устройство с другой мобильной операционной системой ни к чему не приводит. Равно как и попытка получить доступ…
ЧитатьНачиная с обращения и отношения к клиенту. Информацию и предложения они сообщают Все познается в сравнении. Газпромбанк здесь точно выигрывает
Начиная с обращения и отношения к клиенту. Информацию и предложения они сообщают ненавязчиво и прозрачно, не прописывают неудобные условия мелким шрифтом, всегда прописывают, а потом дополнительно проговаривают…
Решив оформить рефинансирование ипотечного кредита, в своем выборе остановилась на газпромбанке, зарплатным клиентом которого я и являюсь. Для зарплатных клиентов существует упрощенная онлайн система. Мне выдали список необходимых документов. К сожалению я находилась в отпуске и ксерокопию ипотечного договора мне пришлось долго ждать. Но вот все документы…
ЧитатьВнезапно с карты начало списываться по 700 рублей каждый месяц, при том, что я ничего не подключала в банке, ни уведомлений ни еще чего-либо. На 2 месяц я решила разобраться что к чему и связалась с горячей линией, чтобы поинтересоваться, а куда же это уходят мои деньги. Банк оказался не при чем, девушка проверила мои тарифы, комиссии и все-все-все…
ЧитатьЯ пользуюсь банкингом Газпромбанка и при подключении мне его разрекламировали как-то, из-за чего больше не придется идти в отделение. Рассказали, что можно и заявку на кредит оставить и вклад открыть и все, что угодно.
Недавно появились мысли на счет вклада и я вспомнил, что мне же можно уже и не идти в отделение, а сделать все с телефона. Вот только…
Хотелось бы поблагодарить поддержку банка за быструю и качественную помощь. Я перевела деньги по неправильным реквизитам и соответственно они никуда не дошли. Вопрос был срочный, а я была уверена на 99%, что все ввела верно.
Поэтому я не теряя времени набрала в поддержку и слегка эмоционально и определенно расстроено начала высказывать свое возмущение…
В начале месяца я заметил списание средств с карты. Сумма не столь большая, но и не копейки. К тому же я вроде как ничего не оплачивал — в общем странная ситуация. Обратился в поддержку банка с этим вопросов и выяснилось, что подобные списания у меня уже не первый месяц.
Я подумал, что уже под взор мошенников попался и они меня стабильно доют, но истина…
Здравствуйте! Оказалась в неприятной ситуации. Хотела снять деньги с карты, но пин код не подходил, использовав две попытки не стала рисковать и обратилась на горячую линию. Мне сказали, возможно я сама перепутала пинкод, но у меня одна заработная карта от ГПБ, тогда сказали, что возможно ошибка банка, перепутали. Возможен только перевыпуск. Снять…
Читать