logo
Ещё
avatar
Артем
, клиент Сравни
3 мая 2024
Обман в возврате 5000 рублей за открытие карты UnionPay
Решил я еще в феврале оформить карту UnionPay, увидев акцию по возврате 5000 рублей за открытие карты в виде кэшбека при выполнениее условий (либо 2 месяца несгараемы остаток 50 тыс руб, либо 3 месяца тратить 10 тыс руб по карте). 9 Феварля вечером мне доставили данную карту (и то не с первого раза, должны были еще неделей ранее, но курьер все не мог доехать до меня), тогда же курьер мне сообщил, что несгораемый остаток нужно сохранять со дня АКТИВАЦИИ карты, соответственно, я ее активировал 11 февраля и сразу пополнил на 60 тыс руб, через день, 12 февраля, у меня сняли 5 тыс руб за активацию. Таким образом на карте было 55 тыс руб и данная сумма лежала больше 2 месяцев. 19 Апреля я решил уточнить, когда мне вернутся мои 5 тыс руб в виде кэшбека, однако мне сообщают, что я не выполнил условия, так как надо было пополнить карту в день ПОЛУЧЕНИЯ, а не активации, что звучит как абсурд, учитывая, что доставили мне ее почти в 9 вечера и мне надо было сразу актвировать и пополнить, а из-за того что я пополнил и актвировал на 2 дня позже, меня банк просто шлет, очевидно, вся эта акция именно на это и была рассчитана, так как вижу по отзывам, что таких как я немало человек. В итоге я написал в поддержку, которая, к слову, отвечает по 2 часа на сообщение, а после ответа сразу отключается без возможности уточнить вопрос, поэтому я принял решение уже позвонить им, аналогично, ждал 30 минут оператора, который сказал, что никак не может мне помочь и единсственный способ это составить обращение, в итоге мы составили обращение, в котором я описал ситуацию (особенно то что мне некорректно сообщил информацию сотрудник банка, доставивший карту), но ответ был аналогичным, в договоре было прописано, что нужно сохранять несгораемый остаток в 50 тыс руб с даты получения карты. С таким же успехом банк может, что угодно писать в договоре, что ты им еще по жизни обязан будешь платить, а перед подписанием тебе будет сотрудник говорить обратную информацию. К слову, моему другу, который тоже оформил карту UnionPay ГПБ, вообще сказали, что можно активировать в любой момент, хоть через 3 месяца и только с того момента держать несгораемы остаток 50 тыс руб. Так что-либо это такая тактика Газпромбанка, либо сотрудники поддержки совсем некомпетентны. Кстати, в целом, если не брать эту ситуацию, то ГПБ и в правду плохой банк, а причина всему поддержка, которой нет, мне при переводе тысяч 40 блокировали карту, чтобы разблокировать на линии ждал часа 2 на линии, в итоге еще общались неуважительно, а когда звонил по поводу UnionPay, опертаор 10 минут называл какие-то рандомные даты операции, которых у меня не было никогда. К слову, у меня зарплатный проект в данном банке, а отношение все равно отвратительное! Если будет возможность на работе, то уйду после данной ситуации из ГПБ, пускай лучше переводят на Тинькофф, плюс еще при открытии карты сразу навязывают неявные подписки, благо тут менеджер зарплатного проекта от ГПБ сразу рассказал как в натсройках отключить эту подписку (кстати, не так тривиально это было сделать без его помощи).
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
«Умная карта»
Проблема решенаМосква
avatar
Газпромбанк
4 мая 2024

Здравствуйте!

Проверим информацию по вашему обращению и напишем вам.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Артем
11 мая 2024

Вернули 5000 рублей после отзыва, готов повысить оценку до 4 звезд

avatar
Пользователь
25 августа 2024

к сожалению, тоже попался на их уловки выдачей карты. Выдали не работающую, а перевыпуск платный 5000р. По итогу -остался без карты и бе 5000р. *****(((

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте