Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В ходе проверки выяснили, что вы отказались от заявки.
Мы работаем над улучшением сервиса на ежедневной основе и постараемся сделать все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась.
Сообщаем, что при необходимости вы можете оформить кредит в офисе банка.
С уважением,
Ирина, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Совершенно недавно я стал клиентом Газпромбанка и первое, что мне здесь понравилось это онлайн-банкинг. Приложение очень удобное. Я не разбираюсь во всех технических моментах, поэтому не могу сказать конкретно, чем оно лучше от других.
Газпромбанк предоставил отличную возможность, ведь больше нет необходимости бегать по банковским отделениям, чтобы…
Что как по мне выделяет приложение ГПБ от других, с которыми я имел дело — это простое меню и пару фишек. Когда перешел в ГПБ я сразу скачал приложение и уже предвкушал устаревший дизайн из нулевых, долгую прогрузку и перегруженное меню. Предрассудки такие, потому что я два раза уже с этим сталкивался, при чем пользовался я довольно популярными банками…
ЧитатьВ связи с последними событиями очередной раз убедился какое крутое приложение у ГПб. Я и раньше активно пользовался банкингом и меня подкупала простота всех процессов и понятность. Но в весь функционал не особо вникал. Когда начался кипиш с банкоматами и я позвонил в поддержку поинтересоваться в каких обменниках недалеко от меня можно произвести валютные…
Читать