logo
Ещё
avatar
Никита
10 апреля
Как нажать на поп-ап в приложении и попасть в «сюрреализм»
Ситуация: приложение банка (IOS, MillionerConsalting) написано так криво, что его удобству позавидует разве что поделие студента-программиста. Именно из-за топорности и кривости приложения, оно при каждом входе предлагает тебе рекламный баннер, на который можно нажать, или закрыть, там предложения аля: «вклад, кредит и т. Д. » И вот меня угораздило когда-то не попасть в крестик, а просто нажать на баннер с кредитным предложением, и начался кошмар. Во-первых звонок с утра и вечером от контактного центра банка стал для меня обыденностью. Во-вторых в разговоре я не смог ни одному менеджеру донести мысль, что я не нуждаюсь в кредите и нажал на баннер случайно закрывая его — нет, все это не аргументы для них. Так прошло 4-5 дней бесперебойных звонков: «здравствуйте, вы начали заполнять, мы предварительно одобрили, зайдите дозаполните». Т. К. Имею опыт взаимодействия с банком, знаю, что одобренная заявка ничего не обозначает, и вполне потребуется справка с работы и т. Д. Потому не хотел точно ввязываться в это. Однако, на пятый день звонков уже была пятница, и предприимчивый молодой человек набрал мне, выслушал все мои аргументы и выдал ранее не озвученные моменты, а именно: вам уже одобрили сумму, осталось только подписать документы и все уже одобрено. Зная все эти тонкости, я решил проверить его информацию и пошел в приложение банка. Выбрал вкладку с кредитными предложениями, увидел свое новое предложение, и решил его дозаполнить, да и к тому же, появилась перспектива потратить эти деньги на полезное. И тут начался «сюрреализм». Заполнив все оставшиеся данные, я получил смс с подтверждением заявки, а затем, получил одобренный кредит который нужно было просто подписать. Однако после выставления даты платежа и выбора суммы приложение начало выдавать мне ошибку и не пропускать далее. Таким образом имеем: нерабочую заявку на кредит, кучу звонков от контакт центра. Но это еще не всё, обратившись в тех поддержку, они выдали мне 4 рабочих дня на рассмотрение проблемы, а затем еще 14 на возможное решение с правом продлить-отдалить ответ. Т. Е. Ко всему до кучи получили нерабочую заявку, т. К. Она действительна в течение 20 дней, а на момент рассмотрения проблемы она уже остается действительной пару дней. Вот такие вот пироги. Что могу сказать, ужасное предложение, ужасное издевательство с продуктами, ужасная работа тех поддержки которая может ответить через 30 минут или через половину дня. Настоятельно не рекомендую пользоваться, только при крайней необходимости. Закрою кредит и уйду.
avatar
Газпромбанк
Мобильное приложение
ПроверенСмоленск
avatar
Газпромбанк
29 апреля

Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства.

В ходе проверки выяснили, что вы отказались от заявки.

Мы работаем над улучшением сервиса на ежедневной основе и постараемся сделать все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась.

Сообщаем, что при необходимости вы можете оформить кредит в офисе банка.

С уважением,

Ирина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
11 апреля

Здравствуйте!

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.

Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте