logo
Ещё
avatar
Михаил
14 марта 2024
Карта не только для мечты, но для повседневных трат
Стал клиентом банка в ноябре 2023 ггда, когда была черная пятница и предлагалась занимательная акция «Впечатляющий кэшбэк», предлагающих 30% за покупки на Маркетплейсах и 15% за продукты. Могу отметить за все время пользования, что у банка сильно хромает прозрачность начислений кэшбэка и сама программа лояльности — мутная. Мне пришлось несколько раз перечитывать условия и смотреть приложения, чтобы понять за что начисляется кэшбэк, а какие траты можно им компенсировать (последнее кстати до сих пор пока ещё не пробовал, сложно). Конвертация в рубли происходит по невыгодному тарифу, но возможно других вариантов может и не останется. Само вознаграждение за участие в акции мне пришлось выбивать через несколько обращений в чат поддержки, ибо по истечении обозначенного периода выплат мне не поступили бонусные баллы). Сначала оттягивали до предельной даты начисления, после нее несколько раз задавали банальный вопросы и не дожидаясь моего ответа — закрывали обращение. Но благо один сотрудник все же с моих слов оставил обращение (статус которого кстати никак нельзя отслеживать, только писать в чат или ждать ответа в уведомлении). Благо банк признал ошибки и в рамках решения обращения выплатил причитающую сумму. Текущая акция «Карта для мечты» пока проходит неплохо, уже выплатили за первый месяц участия. В целом, продукт довольно интересный и уникальный на рынке, точно найдет свою целевую аудиторию, но хотелось бы более прозрачной программы лояльности. Банк придумывает интересные акции для клиентов и даёт неплохую мотивацию оформлять свою подписку, повышающую кэшбэк и открывающую более выгодные предложения по банковским продуктам. Буду надеяться, что наше дальнейшее сотрудничество с банком не омрачить новыми проблемами
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
«Умная карта»
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
4 апреля 2024

Здравствуйте!

Спасибо, что поделились вашим опытом и рассказали о ситуации, сложившейся при взаимодействии с банком.

По результатам проверки нарушений при предоставлении консультации в чате не выявлено.

На сегодняшний день к вашей карте подключена программа лояльности «Понятный кешбэк в баллах».

Бонусы рассчитываются на все категории в размере 2% с сервисом Привилегий - и 1,5% - без сервиса. Минимальная сумма призовых покупок (с учетом ограничений, указанных в пп. 4.3-4.10) должна быть от 5 000 рублей в месяц. Бонусы отражаются в Мобильном приложении по факту списания операций со счета. При этом бонусы начисляются за каждые полные 100 рублей покупки, если сумма не кратна 100 рублям, то округление производится в меньшую сторону.

Накопленные баллы можно конвертировать в рубли на счет (по курсу 1 балл = 0,8 рублей) или в компенсацию 100% стоимости покупок в ряде категорий за предыдущий месяц (по курсу 1 балл = 1 рубль). Со списком МСС-кодов, доступных для компенсации можно ознакомиться в приложении № 3 Программы лояльности. Неиспользованные баллы сгорают через 12 месяцев после начисления.

Примите извинения за задержку выплаты бонусных баллов в рамках акции «Впечатляющий кешбэк». Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса.

С уважением,

Алина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте