Представитель вводит в заблуждение, поддержка в чате не помогает
Заказал дебетовую карту UnionPay, доставку представителем назначили через неделю. Мне было бы удобнее получить карту в офисе, но такой возможности при оформлении карты через сайт банка я не нашел. При встрече представитель стал навязывать получение кредитной карты, сказав что я обязан ее получить, так как она выпущена. Я понимал, что он меня обманывает, но, уточнив у него, что карта абсолютно бесплатная, я решил ее взять. В процессе оформления он сказал, что так же нужно обязательно подключить страхование А или Б, и потом можно будет отключить его через колл-центр. Я думаю что это тоже был обман. После получения карты, в тот же день через чат оформил отключение защиты карты и финансовой защиты. Через настройки приложения отключил платные уведомления. Через день после этого, с моей кредитной карты куда-то списались 800 рублей. Куда — непонятно, в приложении указано лишь смутное «Списание». Подозреваю, что карта оказалась не бесплатной, представитель меня обманул. Я сразу же отправился в чат, уточнить за что именно списали 800 рублей. Консультант разбиралась с вопросом больше 30 минут, и в итоге не смогла определить, что это за списание. Сказала что составит обращение, на которое мне ответят в течение 30 дней. Сказать что я обалдел от такого — ничего не сказать. Списать 800 рублей банк может моментяльно, а объяснить за что — ждите 30 дней. Я сразу же перевел на эту карту и обратился в чат для ее закрытия. В чате мне сказали, что у меня имеется задолженность, и сразу же закрыли чат. То есть мне даже не дали спросить, что за задолженность, учитывая что карту я уже пополнил. Решил обратиться позже. На следующий день вижу в приложении, что деньги еще не переведены на карту, а висят в статусе «Операция зарезервирована». Это при том что я переводил деньги я внутри Газпромбанка. Обратился в чат за объяснением этой ситуации. В чате мне сказали, что операция уже выполнена, а некорректное отображение это ошибка приложения, которое мне нужно обновить (оно было обновлено днем ранее). То есть здесь я обнаружил, что приложение банка запросто может врать. На вопрос, может ли консультант мне еще чем-то помочь, я ответил что хочу закрыть кредитную карту. Консультант через пару минут ответил мне «рыбой» о преимуществах карты и сразу же закрыл чат, не дав мне подтвердить закрытие. Пришлось обращаться в чат еще раз и ждать оператора более часа, после чего карту я смог все-таки закрыть. В целом абсолютно ужасный опыт. Дебетовая карта UnionPay не под санкциями полезная, но кредиты и кредитные карты в банке, который вводит своих клиентов в заблуждение, я точно брать не буду.