Здравствуйте!
В ходе проверки нарушений в части начисления миль не выявлено.
Согласно условиям программы лояльности ГПБ-Travel (base), начисление миль осуществляется за каждые полные 100 рублей (если покупка не кратна 100 рублям, производится округление в меньшую сторону до значения, кратного 100 рублям).
Банк не начисляет мили по операциям в торгово-сервисных предприятиях, MCC-код которых не соответствует условиям программы лояльности.
Актуальный баланс отображен в приложении
Нам жаль, что вы приняли решение закрыть карту.
Однако нарушений со стороны банка, в том числе при предоставлении вам консультации в офисе либо в контактном центре, не зафиксировано.
С уважением,
Екатерина, команда экспертов Газпромбанка
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Александра Дмитриевна, добрый день. Банк проверил вашу ситуацию, ошибок со своей стороны не обнаружил. В связи с комментарием представителя Газпромбанка, принимаем сторону банка при оценке отзыва.