logo
Ещё
avatar
вапловалопволвп
19 декабря 2023
Оценка отклонена
Нагло врут об условиях начисления миль
Не верьте сладеньким условиям начисления миль по «Умной» кредитной карте этого жлобистого банка. Я приходила в два (!) Отделения и расспрашивала работников об условиях, задавала вопрос: «Вот написаны условия, что за каждые 100 рублей, потраченные по этой карте, я буду получать столько-то миль, это так?». Отвечают: «Так». А по истечении первого месяца пользования картой, когда у меня магическим образом на счету оказалось 52 мили вместо 130 (считать я умею), я позвонила в банк и узнала, что оказывается, начисление миль происходит не за каждые 100 рублей, в только за какие-то, в которых совпадают какие-то эмсиси коды каких-то определенных категорий трат! Просто Браво, так врать надо уметь. Карту закрою сразу же, как выйду с больничного.
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
Москва
avatar
Газпромбанк
25 декабря 2023

Здравствуйте!

В ходе проверки нарушений в части начисления миль не выявлено.

Согласно условиям программы лояльности ГПБ-Travel (base), начисление миль осуществляется за каждые полные 100 рублей (если покупка не кратна 100 рублям, производится округление в меньшую сторону до значения, кратного 100 рублям).

Банк не начисляет мили по операциям в торгово-сервисных предприятиях, MCC-код которых не соответствует условиям программы лояльности.

Актуальный баланс отображен в приложении

Нам жаль, что вы приняли решение закрыть карту.

Однако нарушений со стороны банка, в том числе при предоставлении вам консультации в офисе либо в контактном центре, не зафиксировано.

С уважением,

Екатерина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
20 декабря 2023

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
26 декабря 2023

Александра Дмитриевна, добрый день. Банк проверил вашу ситуацию, ошибок со своей стороны не обнаружил. В связи с комментарием представителя Газпромбанка, принимаем сторону банка при оценке отзыва.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте