logo
Ещё
avatar
Пользователь
7 ноября 2023
Оценка отклонена
Газпромбанк Премиум — мошенники
Хотела бы поделиться впечатлениями о работе Газпромбанка Премиум, в частности, о программе Спорт. Сама я клиентом банка являюсь недавно, а до этого в банке был вклад по программе Премиум у моей мамы и коллег, и отзывы были очень негативные. И я наступила на те же грабли. Мне очень хотелось воспользоваться абонементом Фитмост на спортивные занятия, который Газпромбанк предоставляет в рамках этой программы. Проконсультировавшись с персональным менеджером и директором отделения, на мой счёт были зачислены необходимые средства, которых, по их словам, точно хватило бы для оформления пакета привилегий на следующий месяц. Однако, по прошествии календарного месяца, я не смогла получить абонемент. Выяснилось, что отчётный период «вдруг» изменили с 25 по 25 число. Потом вдруг оказалось, что у меня подключена программа Путешествия, вместо Спорт, хотя эта опция меня не интересовала в принципе. В результате, 2 месяца банк будет пользоваться моими деньгами абсолютно бесплатно, и компенсировать мне это унижением и моей нервотрепкой. Моя мама рассказывала, что они могут не засчитать покупку по их карте, либо провести её другим месяцем, чтобы только не выполнить свои обязательства и не выдать абонемент. А ещё, проверка условий выполнения по премиальному пакету должна проходить 2-го числа, а по факту это может растянуться до 5-6 дней, если отчетная дата попадает на пятницу/выходные/праздники. А ещё, по словам коллег, они часто ошибаются, и даже при выполнении условий, уходит несколько дней на то, чтобы разобраться, и это должны быть, естественно, рабочие дни. Вообщем, спортивным абонементом можно пользоваться в лучшем случае 20-25 дней в месяц, что не всегда удобно, и то, если, по мнению банка будут выполнены постоянно меняющиеся условия, изменения которых, как я понимаю, отслеживают далеко не все. С учётом гораздо более низких процентов на вложенные средства, по сравнению с другими банками, и невыгодные условия по другим продуктам, банк в дополнение к этому, использует любую возможность, чтобы еще и не выполнять свои обязательства.
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
Москва
avatar
Газпромбанк
1 декабря 2023

Здравствуйте!

В рамках программы привилегий «Спорт» для получения абонемента «Fitmost» или «X-FIT» требуется выполнение одного из условий в предыдущем календарном месяце:

  • суммарный баланс от 1 млн. рублей и общая сумма покупок от 50 тыс. рублей;

  • суммарный баланс от 2 млн. рублей и минимум 1 покупка;

  • суммарный баланс от 4 млн. рублей;

  • зачисление на любой из счетов карт клиента заработной платы от 250 тыс. рублей и общая сумма покупок от 50 000 рублей.

Учитывается зачисление заработной платы, денежного довольствия, материальной помощи и иных выплат от работодателя, за исключением авансов под отчет на счета карт, в период с 26 числа предыдущего месяца по 25 число текущего месяца.

К сожалению, абонемент не был предоставлен в связи с невыполнением одного из условий Программы по итогам октября.

Предоставление абонемента осуществляется по запросу клиента в мобильном приложении ГПБ-Консьерж. По возникающим вопросам рекомендуем обращаться в поддержку сервиса.

Нарушений со стороны банка не выявлено.

С уважением,

Екатерина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
8 ноября 2023

Анастасия Эдуардовна, добрый день. Уточните, пожалуйста, каким образом вы подключали программу привилегий? Подписывали ли вы договор на данную программу?

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
22 ноября 2023

Добрый день. Оценку отклоняем до предоставления данных.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте