Обман с доставкой дебетовой карты
06.10. Я сделала заявку через онлайн-сервис Газпромбанка на дебетовую карту. В этот же день пришло СМС сообщение, что карта готова и ее доставят 12.10 С 9-18 часов.
12.10. С утра я получила 3 СМС с напоминанием, что сегодня представитель банка доставит карту. Два раза звонил сам представитель с напоминанием, что он едет. В третий раз он позвонил ровно в 18.00, Сказал, что может привезти карту сегодня, но позже или завтра с 10-12. А потом пришло СМС оповещение, что встреча с представителем банка перенесена на 18.10. Вот так, в одностороннем порядке! Видимо банк не интересует, что у меня могут быть на этот день свои планы, что по вине их работника я потеряла целый рабочий день и могу потерять еще один.
13.10. Все-таки еще надеясь на вчерашнее обещание представителя банка, что он доставит карту с 10-12 чесов, я ждала его. К обещанному времени он не приехал и не перезвонил. Но вечером опять пришло СМС, что встреча с представителем банка перенесена, но ни даты, ни времени не сообщили. А на электронную почту пришло письмо, что встреча состоится 19.10 (Копия прилагается).
17.10 Приходит СМС оповещение с напоминанием, что 18.10 Состоится встреча с представителем банка. Почему не 19.10?
Вот теперь не знаю, верить банку и его представителям или нет. Ведь уже много раз банк вводил меня в заблуждение! И так ли мне нужно связываться с таким банком?
Связаться с кем-то, чтобы решить проблему невозможно. Связь односторонняя только от банка. Операторы на «горячей линии», видимо, не имеют никаких полномочий, знаний, информированности и ответственности за региональные отделения, поэтому звонки на эту линию абсолютно бесполезны.
На 18.10 У меня весь день давно распланирован и нет ни единой возможности встречаться с представителем банка.