logo
Ещё
avatar
Анастасия
, клиент Сравни
4 октября 2023
Обман с кэшбэком по карте Газпромбанка!
Решила воспользоваться возможностью получить кэшбэк по дебетовой карте Газпромбанка, подключен пакет услуг Универсальный, Понятный кэшбэк. За август и сентябрь проводила покупки данной картой. По условиям кэшбэк начисляют в последний рабочий день месяца следующего за отчетным периодом, т. Е. Почти 2 месяца в полном неведении, что начислят. Ни какой информации в приложении нет, ужасное оформление, с каких покупок и сколько начислят. Ни в одном другом банке такого не встречала, всегда все прозрачно! В программе лояльности указано, что в моем случае будет начисляться 1,5% на ВСЕ категории, при покупке от 5000 рублей. Все условия выполняла. И по факту на 1 октября за август месяц начислили 0 рублей! Хотя по моим скромным подсчетам должно быть 321 рубль. За сентябрь видимо тоже ждать ничего не приходится. В чате мобильного приложения отвратительная поддержка, которая не может решить ни одного вопроса, предложили сходить в офис банка! Ужас! На обращение 1442086 ответили, что все нормально, так и должно быть. Однозначно не рекомендую любителям кэшбэка данную карту, непонятно как формируется кэшбэк, отвратительная поддержка, никто ничего не знает, скудное, не информативное мобильное приложение. Одним словом «Понятный кэшбэк» оказался обманом, вернусь к картам других проверенных банков. Хорошо, что не было крупных покупок!
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Газпромбанк
12 октября 2023

Здравствуйте!

Приносим извинения за неудобства, в части некорректно предоставленной консультации со стороны сотрудника чата.

По опции лояльности «Понятный кешбэк» минимальная сумма покупок для начисления кешбэка — 5 000 рублей.

В расчете общей суммы покупок учитываются операции, MCC-коды которых указаны в Приложении № 2 Программы лояльности. Также в оборот не входят операции по переводу и снятию денежных средств.

К сожалению, вами не выполнены условия трат за сентябрь 2023.

Мы ценим, что вы с нами и всегда стараемся поддержать наших клиентов, поэтому в индивидуальном порядке рассмотрим возможность доначисления кешбэка. О результатах сообщим.

С уважением,

Екатерина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
11 октября 2023

Здравствуйте!

Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

avatar
Анастасия
17 октября 2023

Причем здесь сентябрь, за него кэшбек будет известен только в конце октября! Вопрос по августу месяцу. Покупок в августе более чем на 5000 рублей, на 21400 (это супермаркеты, аптеки и автоуслуги). С которых начисли 0 рублей! По моей дебетовой карте Газпромбанка (подключен пакет услуг Универсальный, Понятный кэшбэк) 1,5% на ВСЕ категории, нет возможности прикрепить скрин!! Вы вводите в заблуждение, обманываете ваших клиентов!! Зачем писать на ВСЕ категории, а потом делать кучу ссылок на разные приложения, в которых идут ссылки на очередные приложения?! Начисляют баллы, 1 Бонусный балл = 0,80 Рублей РФ. Минимальная сумма для списания – 700 Бонусных баллов. Надеюсь этот отзыв кому то поможет не вляпаться в "понятный" кэшбэк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте