Здравствуйте!
Спасибо, что уделили время и поделились опытом использования нашей карты.
Будем стараться и дальше радовать вас продуктами и услугами.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Вклады, долгосрочные счета, .
Много обращалась к одному и тому же работнику ф. ГПБ г. Новый Уренгой 015/2082 К. Диана В. , Очень много помогла:
1, Заключили договорна 7 лет по фиксир. Ставке.
1, Кредитная карта на хорошую сумму.
В нашем городе--всего 3 банкомата (3 места), где можно пополнить карту, два из которых периодически ломаются. Съездила в один конец--банкомат не работает, уехала --в доугой--банкомат деньги не зачислил. Потом. Поехала в сам банк. Написала заявленме. Ждали по графику инкассацию. Внутренние расследования и перегонки. Ответ зама. Мол в течении 45 дней…
ЧитатьХотела положить деньги на Вклад. Сотрудник офиса банка в Красногорске предложил вклад инвестиционный, где повышенная ставка на половину суммы. Сразу объяснила, что деньги вкладываю на 3 месяца и потом мне нужна будет полная сумма. Сотрудник банка тут же подсчитал, что я все равно получу прибыл больше, нежели положу всю сумму на вклад 6,4%. Средний…
ЧитатьСоблазнилась повышенным кэшбэком по дебетовой карте.
В рамках акции «Начинай по умному» первые два месяца начисляется на покупки повышенный кэшбэк в размере 3 процентов.
Началось с того, что никто меня не предупредил, что повышенный процент начисляется первые два календарных месяца, то есть активировав карту 27 октября, я просто физически не успела потратить…
Решил я еще в феврале оформить карту UnionPay, увидев акцию по возврате 5000 рублей за открытие карты в виде кэшбека при выполнениее условий (либо 2 месяца несгараемы остаток 50 тыс руб, либо 3 месяца тратить 10 тыс руб по карте). 9 Феварля вечером мне доставили данную карту (и то не с первого раза, должны были еще неделей ранее, но курьер все не…
ЧитатьПовелась на рекламу, где Паша Воля активно расхваливал карту с повышенным кэшбеком 3% на все покупки и 15% на остаток по счету. О чем позже пожалела 1000 раз. Никогда не обращайтесь в этот банк, это такой мрак, дно! Начались мои разочарования с приложения, где НИЧЕГо не понятно, чтобы хоть какую-то информацию узнать — звони в кол-центр, ибо нет даже…
ЧитатьВ сентябре 2022 г. Я закрывал счет в Газпромбанке. Предварительно по телефону проконсультировался с сотрудником банка, как снять деньги, чтобы не было комиссии за операцию (со счета, с карты, через банкомат или через кассу). Мне сказали, что если снимать деньги со счете через кассу, то комиссию за операцию не взимается. Однако, когда я пришел в банк…
ЧитатьВсем доброго времени суток! Литературными словами работу Газпромбанка сложно описать, но придётся. Являюсь обладателем нескольких дебетовых карт ГПБ. Подошёл срок выпуска новых карт взамен старых. Небольшая ремарка, сейчас в мире непростая ситуация, связанная с пандемией и наша страна не исключение. Одной из популярных форм работы стала «удалёнка»…
ЧитатьРешил поучаствовать в акции «Приведи друга». Отправил ссылку другу, друг 100% оформил карту по моей ссылке (сам принимал в этом участие) .
Прошел месяц.
В Личном кабинете, в списке приглашенных друзей, пусто.
Уточняю в банке- почему так? Ответ банка классический- не были выполненные условия — «друг оформил карту не по ссылке»!
Слушайте, ну я вместе с другом…
14.07.2020Г в банкомате Газпромбанка АТМ#407558 по адресу: г. Москва, Мичуринский пр-т, д. 7 (Устройство расположено в отделении Газпромбанка) внёс денежные средства с целью зачисления на счёт моей банковской карты Газпромбанка.
Банкомат деньги принял, но на счёт карты они не были зачислены, на мониторе аппарата появилось сообщение о том, что транзакция…